Наш опыт - Ваш успех!

Грузовой импорт на автотранспорте из Евросоюза в Казахстан увеличился на 11%

21.09.2015

Автомобильные грузоперевозки из ЕС в Казахстан в I полугодии 2015 г. выросли на поставках из Литвы, Италии, Испании и Франции.

В январе-июне 2015 года из стран Европейского союза в Казахстан автомобильным транспортом было ввезено 300,2 тыс. тонн грузов – на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Первая пятерка основных поставщиков грузов из ЕС – Польша, Германия, Литва, Италия, Нидерланды – обеспечили 75% от общего грузопотока.

Каз_6m15.png

В разрезе грузовой структуры наибольший объем  занимали:

Грузы Доля, % Основные поставщики
Фрукты 27% Польша и Литва (более 80% объемов)
Промышленное оборудование 12% Германия, Италия,  Литва (две трети объемов)
Изделия из металла 7% Германия, Италия и Польша (более половины объемов)
Транспортные средства и запчасти 5% Литва, Германия, Франция (три четверти объема)
Пластмасса и изделия из нее 5% Германия, Италия, Нидерланды (более половины объема)

Наибольший прирост грузов в физическом выражении и высокая динамика роста отмечались из таких стран как:

  • Литва (+11,2 тыс. т, +29,1%);
  • Италия (+7,9 тыс.  т, +48%);
  • Испания (+4,1 тыс. т, +97,5%);
  • Франция (+2,5 тыс. т, +27%).


В отношении других стран Центрально-Азиатского региона в I полугодии 2015 года можно отметить увеличение импортных автомобильных грузоперевозок из ЕС в Узбекистан; в Кыргызстан импортный грузопоток на автотранспорте – сократился.

По данным Eurostat, обработка данных – Департамент маркетинга ГК TELS.


Возврат к списку

20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизация логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».



Fitch и Всемирный банк улучшают прогнозы по ВВП РФ, и говорят о рисках 16.12.2019 Fitch и Всемирный банк улучшают прогнозы по ВВП РФ, и говорят о рисках

Темпы роста российской экономики в 2019 году окажутся выше ожидаемого. На 2020-21 годы прогнозы также увеличились, положительные факторы - расходы на нацпроекты, снижение темпов инфляции, кредитно-денежная политика...