Наш опыт - Ваш успех!

Грузовой импорт на автотранспорте из Евросоюза в Казахстан увеличился на 11%

21.09.2015

Автомобильные грузоперевозки из ЕС в Казахстан в I полугодии 2015 г. выросли на поставках из Литвы, Италии, Испании и Франции.

В январе-июне 2015 года из стран Европейского союза в Казахстан автомобильным транспортом было ввезено 300,2 тыс. тонн грузов – на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Первая пятерка основных поставщиков грузов из ЕС – Польша, Германия, Литва, Италия, Нидерланды – обеспечили 75% от общего грузопотока.

Каз_6m15.png

В разрезе грузовой структуры наибольший объем  занимали:

Грузы Доля, % Основные поставщики
Фрукты 27% Польша и Литва (более 80% объемов)
Промышленное оборудование 12% Германия, Италия,  Литва (две трети объемов)
Изделия из металла 7% Германия, Италия и Польша (более половины объемов)
Транспортные средства и запчасти 5% Литва, Германия, Франция (три четверти объема)
Пластмасса и изделия из нее 5% Германия, Италия, Нидерланды (более половины объема)

Наибольший прирост грузов в физическом выражении и высокая динамика роста отмечались из таких стран как:

  • Литва (+11,2 тыс. т, +29,1%);
  • Италия (+7,9 тыс.  т, +48%);
  • Испания (+4,1 тыс. т, +97,5%);
  • Франция (+2,5 тыс. т, +27%).


В отношении других стран Центрально-Азиатского региона в I полугодии 2015 года можно отметить увеличение импортных автомобильных грузоперевозок из ЕС в Узбекистан; в Кыргызстан импортный грузопоток на автотранспорте – сократился.

По данным Eurostat, обработка данных – Департамент маркетинга ГК TELS.


Возврат к списку

21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.



Еще раз о дальнобойщиках: их все меньше, и они уезжают 26.08.2019 Еще раз о дальнобойщиках: их все меньше, и они уезжают

Последние пять лет поток водителей-мигрантов в Европу увеличивался в 1,5-2 раза ежегодно. При этом дефицит водителей в Европе продолжает расти, а миграционный ресурс пополнения европейского рынка труда дефицитными водительскими кадрами уже иссякает.