Наш опыт - Ваш успех!

Грузовой импорт на автотранспорте из Евросоюза в Казахстан увеличился на 11%

21.09.2015

Автомобильные грузоперевозки из ЕС в Казахстан в I полугодии 2015 г. выросли на поставках из Литвы, Италии, Испании и Франции.

В январе-июне 2015 года из стран Европейского союза в Казахстан автомобильным транспортом было ввезено 300,2 тыс. тонн грузов – на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Первая пятерка основных поставщиков грузов из ЕС – Польша, Германия, Литва, Италия, Нидерланды – обеспечили 75% от общего грузопотока.

Каз_6m15.png

В разрезе грузовой структуры наибольший объем  занимали:

Грузы Доля, % Основные поставщики
Фрукты 27% Польша и Литва (более 80% объемов)
Промышленное оборудование 12% Германия, Италия,  Литва (две трети объемов)
Изделия из металла 7% Германия, Италия и Польша (более половины объемов)
Транспортные средства и запчасти 5% Литва, Германия, Франция (три четверти объема)
Пластмасса и изделия из нее 5% Германия, Италия, Нидерланды (более половины объема)

Наибольший прирост грузов в физическом выражении и высокая динамика роста отмечались из таких стран как:

  • Литва (+11,2 тыс. т, +29,1%);
  • Италия (+7,9 тыс.  т, +48%);
  • Испания (+4,1 тыс. т, +97,5%);
  • Франция (+2,5 тыс. т, +27%).


В отношении других стран Центрально-Азиатского региона в I полугодии 2015 года можно отметить увеличение импортных автомобильных грузоперевозок из ЕС в Узбекистан; в Кыргызстан импортный грузопоток на автотранспорте – сократился.

По данным Eurostat, обработка данных – Департамент маркетинга ГК TELS.


Возврат к списку

13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.