Наш опыт - Ваш успех!

Поток овощей и фруктов из ЕС на территорию Таможенного союза стремится к уровню «до эмбарго»

28.08.2015

За 6 месяцев 2015 года Республика Беларусь импортировала из ЕС овощей и фруктов на 13% больше, чем за весь 2014 год*.

Fruit_6m2015.png 

За январь-июнь 2015 года всеми видами транспорта в Беларусь из Евросоюза было ввезено 1071 тыс. тонн свежих или замороженных овощей и фруктов. Практически весь объем был доставлен на автомобильном транспорте (1060 тыс. т), основной поток овощей и фруктов, согласно данным Евростата, пришел из Литвы (хотя, вероятнее всего, часть этой продукции была произведена в других странах и отправлена в Беларусь с перевалкой в Литве).

Резкое увеличение импорта в Республику Беларусь овощей и фруктов началось еще с октября 2014 года, после введения Россией в августе 2014 г. запрета на поставки этих товаров из стран ЕС на свою территорию.

В 2015 году рост импорта овощей и фруктов в Беларусь продолжился, Казахстан также увеличил ввоз этой продукции на свою территорию. Уже в мае 2015 года совокупный месячный объем ввоза этих видов грузов из ЕС на территорию Таможенного союза практически достиг уровня июля 2014 года (состояния «до эмбарго») - порядка 240 тыс. т. 

* По данным Eurostat, обработка данных – Департамент маркетинга ГК TELS


Возврат к списку

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?

24.06.2019 О рынке международных автомобильных грузоперевозок РФ в 2019 г. Интервью эксперта агентству M.А. Research

Директор транспортного бизнеса ГК TELS Андрей Абрагимович дал интервью исследовательскому агентству M.A. Research о настоящем и будущем рынка международных грузовых автоперевозок.

19.06.2019 Сборные грузы: сократить логистические затраты, не теряя скорости и прозрачности процессов

Всё ли вы знаете об услугах перевозки сборных грузов в части их возможностей по сокращению логистических затрат? За счет каких технологических особенностей сервиса и на каких этапах можно оптимизировать логистику бизнеса? На эти и другие вопросы отвечают эксперты.