Наш опыт - Ваш успех!

Поток овощей и фруктов из ЕС на территорию Таможенного союза стремится к уровню «до эмбарго»

28.08.2015

За 6 месяцев 2015 года Республика Беларусь импортировала из ЕС овощей и фруктов на 13% больше, чем за весь 2014 год*.

Fruit_6m2015.png 

За январь-июнь 2015 года всеми видами транспорта в Беларусь из Евросоюза было ввезено 1071 тыс. тонн свежих или замороженных овощей и фруктов. Практически весь объем был доставлен на автомобильном транспорте (1060 тыс. т), основной поток овощей и фруктов, согласно данным Евростата, пришел из Литвы (хотя, вероятнее всего, часть этой продукции была произведена в других странах и отправлена в Беларусь с перевалкой в Литве).

Резкое увеличение импорта в Республику Беларусь овощей и фруктов началось еще с октября 2014 года, после введения Россией в августе 2014 г. запрета на поставки этих товаров из стран ЕС на свою территорию.

В 2015 году рост импорта овощей и фруктов в Беларусь продолжился, Казахстан также увеличил ввоз этой продукции на свою территорию. Уже в мае 2015 года совокупный месячный объем ввоза этих видов грузов из ЕС на территорию Таможенного союза практически достиг уровня июля 2014 года (состояния «до эмбарго») - порядка 240 тыс. т. 

* По данным Eurostat, обработка данных – Департамент маркетинга ГК TELS


Возврат к списку

04.04.2019 Кейс: авиадоставка из Китая 67 бочек сырья для парфюмерного производства в России

Исполнение нестандартных задач в сегменте перевозок грузов авиатранспортом – дело привычное для специалистов ГК TELS. Представляем кейс одной из таких перевозок, когда собственно перевозка груза – это наименее сложное из всего ряда решаемых задач.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».