Наш опыт - Ваш успех!

65% российских предприятий сократили объемы сделок с иностранными поставщиками

10.06.2015

В долгосрочной перспективе снижение потенциала российского импорта будет поддержано также тенденцией переноса в Россию иностранных производств - так считает более половины руководителей и топ-менеджеров крупных российских предприятий ритейла и иностранных представительств.

Группа компаний TELS в апреле 2015 года провела традиционный опрос среди участников 6-го SUPPLY CHAIN & LOGISTICS FORUM (Москва). Данное мероприятие ежегодно собирает вместе несколько десятков директоров и топ-менеджеров крупных предприятий ритейла, производственных компаний России и иностранных представительств. В процессе анкетирования респонденты отвечают на вопросы, касающиеся общих тенденций транспортно-логистического рынка, прогнозирования спроса на аутсорсинг логистических услуг, оптимизации бизнес-процессов транспортной логистики в цепи поставок.

В 2015 году в ряду общих вопросов были и вопросы на тему дальнейших перспектив изменения грузопотоков в международной и внутрироссийской логистике на фоне существующих мировых тенденций.

Одним из факторов, который будет способствовать увеличению внутрироссийского логистического рынка, названа тенденция организации иностранных производств в Российской Федерации. О том, что такой тренд будет продолжен, несмотря на существующие политические проблемы во взаимоотношениях России с Евросоюзом, высказались 57% экспертов.

На текущий же момент, на фоне кризисных тенденций в мировой политике и экономике, взаимных экономических санкций между Россией и странами Европы, 65% представителей предприятий сообщили о сокращении объемов сделок с поставщиками-нерезидентами РФ.

spl07.jpg

50% предприятий-импортеров сегодня ищут альтернативу европейским поставщикам в России, Китае, Израиле, Иране, Северной Африке, Турции, Южной Америке. 45% предприятий не рассматривают альтернатив, что часто вызвано имеющимися ограничениями в условиях их работы. Для 5% опрошенных поиск альтернативы не актуален.

spl08.jpg

Большинство экспертов прогнозируют сохранение кризисной ситуации в российской экономике в течение 1-2 лет. При этом пессимистичный сценарий развития своих предприятий (стагнация или потеря темпов роста) видят только около 30% опрошенных, остальные ожидают положительной динамики роста.

Для оптимизации затрат на перевозки российские потребители транспортно-логистических услуг сегодня отдают большее предпочтение укрупнению партий с целью сокращения издержек на транспортировку единицы продукции – к такому способу оптимизации прибегают 65% предприятий. Для 35% компаний более актуальна скорость и эластичность поставок за счет формата LTL.

SPL17.jpg

Подробный отчет по итогам "Опроса зкспертов 6-го SUPPLY CHAIN & LOGISTICS FORUM" заказчики TELS могут получить, отправив заявку на marketing@telsgroup.com


Возврат к списку

20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизация логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».



Fitch и Всемирный банк улучшают прогнозы по ВВП РФ, и говорят о рисках 16.12.2019 Fitch и Всемирный банк улучшают прогнозы по ВВП РФ, и говорят о рисках

Темпы роста российской экономики в 2019 году окажутся выше ожидаемого. На 2020-21 годы прогнозы также увеличились, положительные факторы - расходы на нацпроекты, снижение темпов инфляции, кредитно-денежная политика...