Наш опыт - Ваш успех!

Сборные грузы из Германии в Россию и Беларусь

30.03.2015

Спрос на международные перевозки сборных грузов растет ежегодно. Быстрая перевозка небольшой партии груза по цене, пропорциональной занимаемому объему в грузовом автомобиле, очень выгодна многим предприятиям, особенно, в сфере торговли. Налаженные схемы доставки товара в составе сборных грузов позволяют: а) сократить величину оборотных средств и складские запасы; б) оптимизировать ассортимент товаров - собрать в одной перевозке товары от разных производителей; в) гибко реагировать на спрос - быстро пополнить запас успешно реализуемого товара (перечень преимуществ этим не ограничивается).

Объективную статистику по рынку перевозок сборных грузов собрать очень сложно. Общедоступного источника и общепринятой методики сбора таких статистических данных нет. Нет и четкого определения, что считать сборным грузом – каждый, кто пытается посчитать этот грузопоток, вырабатывает свою методику и свои определения. Данные, которыми располагает Отдел аналитики Группы компаний TELS, позволяют сделать вывод, что в период с 2010 по 2014 годы год рынок перевозок сборных грузов на автотранспорте ЕС-РФ вырос, как минимум, в 2,5 раза.

Основными маршрутами по доставке сборных грузов из Германии в восточном направлении являются перевозки в Российскую Федерацию и Республику Беларусь. По этим направлениям в 2014 году компания TELS реализовала 1,7 тыс. заявок на перевозку сборных грузов – это около четверти от общего объема сделок TELS по перевозке сборных грузов из Евросоюза в страны СНГ. По сравнению с 2013 годом количество заявок по доставке сборных грузов из Германии в Российскую Федерацию выросло почти на 40%.

Важно отметить, что увеличение спроса на перевозку сборных грузов в Российскую Федерацию произошло на фоне сильного общего падения рынка автомобильных грузоперевозок из Германии в РФ: -15,7% в физическом выражении (по данным Eurostat). Эти данные подтверждают тезис о том, что в кризисной ситуации (при снижении спроса на продукцию) грузовладельцы активно прибегают к услугам перевозки сборных грузов с целью оптимизации затрат на доставку.

Спрос на продукцию немецких производителей со стороны российских потребителей значительно сократился на фоне общемировой рецессии рынка, собственных кризисных тенденций российской экономики, а также в результате европейских санкций, ограничивающих поставку в Россию оборудования и запчастей. Сокращение поставок диктует необходимость поиска возможностей доставлять небольшие партии товара по приемлемым ценам, и в таком случае услуги по доставке сборных грузов такие возможности предоставляют.

В направлении Республики Беларусь в 2014 году отмечается сокращение сделок по перевозке сборных грузов из Германии. Экономика Беларуси значительно меньше и слабее экономики Российской Федерации, поэтому кризисные тенденции и снижение деловой активности в Беларуси критично сократили спрос на продукцию из Германии.

СПРАВКА. TELS - международная транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая перевозки всеми видами транспорта и оказывающая полный спектр логистических услуг. Основана в 2001 году, офисы на территории стран Евросоюза и СНГ. Для перевозок сборные грузоперевозки компанией организована разветвленная сеть консолидационных складов в Литве, Испании, Италии, Польше и Германии; осуществляются ежедневные отправки сборных грузов в направлении России и Беларуси.

Департамент маркетинга ГК TELS


Возврат к списку

21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.



Еще раз о дальнобойщиках: их все меньше, и они уезжают 26.08.2019 Еще раз о дальнобойщиках: их все меньше, и они уезжают

Последние пять лет поток водителей-мигрантов в Европу увеличивался в 1,5-2 раза ежегодно. При этом дефицит водителей в Европе продолжает расти, а миграционный ресурс пополнения европейского рынка труда дефицитными водительскими кадрами уже иссякает.