Наш опыт - Ваш успех!

Статистика импорта товаров, запрещенных в рамках ответных санкций России

13.08.2014

Согласно постановлению правительства РФ, принятому 7 августа 2014 г., Россия вводит на год запрет на импорт перечня сельскохозяйственной продукции и продовольствия из США, стран Евросоюза, Канады, Австралии и Норвегии.

Запрет касается:

  • мяса крупного рогатого скота (свежего, охлажденного и замороженного);
  • свинины;
  • мяса и субпродуктов домашней птицы;
  • соленого, сушеного и копченого мяса;
  • рыбы, ракообразных, моллюсков и прочих водных беспозвоночных;
  • молока и молочной продукции;
  • овощей, съедобных корнеплодов и клубнеплодов;
  • фруктов и орехов;
  • колбасы;
  • молокосодержащей продукции на основе растительных жиров.

По данным Евростата, в 2013 г. физическая доля товаров, которые попадают под санкции России, в импорте автомобильным транспортом из стран Евросоюза составляла 19%. (Здесь и далее – по данным Eurostat, обработка данных - Отдел аналитики ГК TELS):

Статистика импорта из ЕС в РФ товаров, попавших под сакции

В разрезе отдельных направлений импорта доля товаров, перевезенных автомобильным транспортом, которые попадают под санкции со стороны России, варьируется от 0,76% до 57,6%:

Страна

Объем импорта 2013, тонн

Объем перевозок товаров в 2013г., попадающих под санкции, тонн

Доля товаров, попадающих под санкции, в общем объеме, %

Испания

375 406

216 235

57,60

Польша

2 944 783

1 194 768

40,57

Бельгия

630 852

160 562

25,45

Дания

167 309

38 731

23,15

Нидерланды

800 441

177 118

22,13

Хорватия

18 025

3 718

20,63

Венгрия

261 505

37 212

14,23

Франция

648 558

73 891

11,39

Болгария

87 615

7 433

8,48

Италия

996 381

78 030

7,83

Финляндия

1 829 353

120 798

6,60

Австрия

418 839

26 561

6,34

Великобритания

108 256

5 396

4,98

Германия

3 305 519

162 842

4,93

Португалия

11 444

487

4,26

Словакия

152 887

1 724

1,13

Чехия

498 304

4 225

0,85

Швеция

342 192

2 708

0,79

Румыния

192 710

1 473

0,76

В физическом выражении самыми крупными поставщиками данной продукции в РФ в 2013 году были Польша (1,195 тыс. т), Испания (216 тыс. т), Нидерланды (177 тыс. т), Германия (163 тыс. т), Бельгия (161 тыс. т), Финляндия (121 тыс. т).

Департамент маркетинга ГК TELS


Возврат к списку

13.03.2019 Новый КамАЗ или 5-летний MAN? Анализ дилетанта с комментариями экспертов

Разница между 5-летним MANом и новым КамАЗом в сопоставимой комплектации составила свыше 1,2 млн рублей в пользу иномарки. Но у каждого покупателя могут быть свои нюансы – по условиям продажи, транспортным задачам, требованиям к комфорту и пр.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».



Поздравляем авиакомпанию AirBridge Cargo и радуемся за себя и наших Клиентов 22.03.2019 Поздравляем авиакомпанию AirBridge Cargo и радуемся за себя и наших Клиентов

Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" успешно прошла второй аудит на соответствие стандартам качества Cargo iQ без единого замечания с отметкой в 99%. Почему это событие замечено нами? Более 30% авиагрузов наших Клиентов перевозится воздушными судами этой компании.

Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы 19.03.2019 Уверенная контейнеризация логистического рынка: свидетельства неопровержимы

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» - уже давно стало заметной тенденцией. Например, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо.

Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту 11.03.2019 Динамика автомобильных грузоперевозок ЕС-СНГ в 2018 году: плюс 14% по экспорту, минус 3% по импорту

Сокращение объемов импорта в РФ шло в первую очередь за счет товарной группы 84 ТН ВЭД, куда входит промышленное оборудование и прочие тяжеловесные грузы, поэтому в количестве транспортных заказов рынок оставался в небольшой положительной динамике.