Наш опыт - Ваш успех!

Казахстан сокращает внешнеторговый товарооборот со странами ТС и увеличивает с ЕС

25.06.2014

Общий внешнеторговый оборот Республики Казахстан за январь-апрель 2014 года в стоимостном выражении составил 41197 млн. долларов, что на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля товарооборота со странами Таможенного союза составила 14%, со странами Европейского союза – 46%. (Здесь и далее – по данным Отдела аналитики ГК TELS). При этом, Россия по-прежнему остается крупнейшим поставщиком товаров в Республику Казахстан.

Внешнеторговый товарооборот Республики Казахстан со странами Таможенного союза в январе-апреле 2014 года составил 5734 млн. долларов, что на 23% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля Российской Федерации в этом обороте составляет около 97%.

За указанный период Казахстан импортировал из России и Беларуси товаров на сумму 4109 млн. долларов (-22% по сравнению с январем-апрелем 2013 года), экспортировал в РФ и Республику Беларусь товаров на сумму 1634 млн. долларов (-25%).

Со странами Европейского союза товарооборот Казахстана за январь-апрель 2014 года в стоимостном выражении составил 19044 млн. долларов, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

За указанный период Казахстан импортировал из ЕС товаров на сумму 2689 млн. долларов (+11% по сравнению с январем-апрелем 2013 года), экспортировал в Евросоюз товаров на сумму 16354 млн. долларов (+9).

KZ 4 mes14 CU EU.png


Возврат к списку

20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизация логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».



Fitch и Всемирный банк улучшают прогнозы по ВВП РФ, и говорят о рисках 16.12.2019 Fitch и Всемирный банк улучшают прогнозы по ВВП РФ, и говорят о рисках

Темпы роста российской экономики в 2019 году окажутся выше ожидаемого. На 2020-21 годы прогнозы также увеличились, положительные факторы - расходы на нацпроекты, снижение темпов инфляции, кредитно-денежная политика...