Наш опыт - Ваш успех!

Автодорожная строительная техника и тракторы – основные импортируемые в Россию «негабаритные» грузы

26.02.2014

Рынок международных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов фактически является «рынком импорта»: за 11 месяцев 2013 года в Россию было импортировано около 1,3 млн. тонн грузов, относящихся к «негабаритным», а экспортировано всего около 55 тыс. тонн. Таким образом, импорт составляет примерно 96% от всего оборота крупногабаритных и тяжеловесных грузов в/из Российской Федерации. (Здесь и далее по данным Отдела аналитики ГК TELS)

36% оборота крупногабаритных и тяжеловесных грузов, согласно классификации ТН ВЭД, составляют «Бульдозеры самоходные с неповоротным и поворотным отвалом, автогрейдеры и планировщики, скреперы, механические лопаты, экскаваторы, одноковшовые погрузчики, трамбовочные машины, дорожные катки». Около 12% приходится на импорт тракторов, 8% - всякие механизмы подъема и перемещения (эскалаторы, лифты, конвейеры и т.п.), 7% - автопогрузчики.

Негабаритный перевозки в 2013

В негабаритных перевозках у России самый большой грузооборот с Китаем – 22% (около 295 тыс. тонн за 11 месяцев 2013 г.), Германией – 15% (более 200 тыс. тонн), Кореей – 8% (около 105 тыс. тонн) и Японией – (95 тыс. тонн). В «первой десятке» поставщиков в РФ крупногабаритных и тяжеловесных грузов находятся еще Бельгия, Польша, Украина, Нидерланды, Италия, Великобритания.

Самыми крупными получателями российских крупногабаритных и тяжеловесных грузов является Узбекистан (9 тыс. тонн за 11 месяцев 2013 года) и Украина (6 тыс. тонн).

Negabarit 11mes2013-2.jpg

Для Москвы и Московской области предназначалось около 50% всех «негабаритов», импортированных в РФ; 8% - доставлено в Санкт-Петербург и Ленобласть, 6% - в Архангельскую область, 4% - в Приморский край.


Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


08.01.2019 Рынок транспортной логистики в 2018 г., тенденции и прогнозы на 2019-20 гг. (экспертиза TELS)

Снижение темпов роста экономики, национальный протекционизм, санкции, рост затрат перевозчиков, ужесточение условий работы в Евросоюзе, перераспределение грузовых потоков… Каким для российского рынка международной транспортной логистики был 2018 год и что ждет его участников в 2019-20 гг...

21.12.2018 Проблемы и тенденции европейского логистического рынка в 2018 году

В 2018 году выставка TransLogistica Poland собрала на 27% больше экспонентов и выросла на 16% по числу участников, которые съехались из 58 стран мира. Эксперты ГК TELS делятся своими заключениям о проблемах и тенденциях европейского логистического рынка по итогам участия в этой выставке.



Дальние последствия российских санкций для Украины 18.01.2019 Дальние последствия российских санкций для Украины

Объем санкционных товаров в 2017 г. не превышал 450 млн дол., или 11% экспорта Украины в РФ. На первый взгляд, доля хоть и приличная, но не выглядит пугающе. Однако резкое закрытия рынка России очень больно ударит по целому ряду промышленных предприятий в Украине.