Наш опыт - Ваш успех!

Автодорожная строительная техника и тракторы – основные импортируемые в Россию «негабаритные» грузы

26.02.2014

Рынок международных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов фактически является «рынком импорта»: за 11 месяцев 2013 года в Россию было импортировано около 1,3 млн. тонн грузов, относящихся к «негабаритным», а экспортировано всего около 55 тыс. тонн. Таким образом, импорт составляет примерно 96% от всего оборота крупногабаритных и тяжеловесных грузов в/из Российской Федерации. (Здесь и далее по данным Отдела аналитики ГК TELS)

36% оборота крупногабаритных и тяжеловесных грузов, согласно классификации ТН ВЭД, составляют «Бульдозеры самоходные с неповоротным и поворотным отвалом, автогрейдеры и планировщики, скреперы, механические лопаты, экскаваторы, одноковшовые погрузчики, трамбовочные машины, дорожные катки». Около 12% приходится на импорт тракторов, 8% - всякие механизмы подъема и перемещения (эскалаторы, лифты, конвейеры и т.п.), 7% - автопогрузчики.

Негабаритный перевозки в 2013

В негабаритных перевозках у России самый большой грузооборот с Китаем – 22% (около 295 тыс. тонн за 11 месяцев 2013 г.), Германией – 15% (более 200 тыс. тонн), Кореей – 8% (около 105 тыс. тонн) и Японией – (95 тыс. тонн). В «первой десятке» поставщиков в РФ крупногабаритных и тяжеловесных грузов находятся еще Бельгия, Польша, Украина, Нидерланды, Италия, Великобритания.

Самыми крупными получателями российских крупногабаритных и тяжеловесных грузов является Узбекистан (9 тыс. тонн за 11 месяцев 2013 года) и Украина (6 тыс. тонн).

Negabarit 11mes2013-2.jpg

Для Москвы и Московской области предназначалось около 50% всех «негабаритов», импортированных в РФ; 8% - доставлено в Санкт-Петербург и Ленобласть, 6% - в Архангельскую область, 4% - в Приморский край.


Возврат к списку

21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.