Наш опыт - Ваш успех!

Автодорожная строительная техника и тракторы – основные импортируемые в Россию «негабаритные» грузы

26.02.2014

Рынок международных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов фактически является «рынком импорта»: за 11 месяцев 2013 года в Россию было импортировано около 1,3 млн. тонн грузов, относящихся к «негабаритным», а экспортировано всего около 55 тыс. тонн. Таким образом, импорт составляет примерно 96% от всего оборота крупногабаритных и тяжеловесных грузов в/из Российской Федерации. (Здесь и далее по данным Отдела аналитики ГК TELS)

36% оборота крупногабаритных и тяжеловесных грузов, согласно классификации ТН ВЭД, составляют «Бульдозеры самоходные с неповоротным и поворотным отвалом, автогрейдеры и планировщики, скреперы, механические лопаты, экскаваторы, одноковшовые погрузчики, трамбовочные машины, дорожные катки». Около 12% приходится на импорт тракторов, 8% - всякие механизмы подъема и перемещения (эскалаторы, лифты, конвейеры и т.п.), 7% - автопогрузчики.

Негабаритный перевозки в 2013

В негабаритных перевозках у России самый большой грузооборот с Китаем – 22% (около 295 тыс. тонн за 11 месяцев 2013 г.), Германией – 15% (более 200 тыс. тонн), Кореей – 8% (около 105 тыс. тонн) и Японией – (95 тыс. тонн). В «первой десятке» поставщиков в РФ крупногабаритных и тяжеловесных грузов находятся еще Бельгия, Польша, Украина, Нидерланды, Италия, Великобритания.

Самыми крупными получателями российских крупногабаритных и тяжеловесных грузов является Узбекистан (9 тыс. тонн за 11 месяцев 2013 года) и Украина (6 тыс. тонн).

Negabarit 11mes2013-2.jpg

Для Москвы и Московской области предназначалось около 50% всех «негабаритов», импортированных в РФ; 8% - доставлено в Санкт-Петербург и Ленобласть, 6% - в Архангельскую область, 4% - в Приморский край.


Возврат к списку

07.08.2020 Мошенники активизировались: в каких ситуациях происходит хищение грузов?

На фоне роста криминальных инцидентов на рынке грузоперевозок Юридический департамент ГК TELS еще раз напоминает своим сотрудникам и партнерам о важности соблюдения «правил профилактики» хищений грузов и процедур допуска подрядчиков к перевозкам.



Ограничения перевозок из-за COVID-19 (ОБНОВЛЯЕТСЯ) 12.08.2020 Ограничения перевозок из-за COVID-19 (ОБНОВЛЯЕТСЯ)

12 августа - 12:04 В формате обновляемой ленты публикуем всю добытую информацию об ограничениях в грузовых перевозках из-за эпидемии коронавируса, а также группируем информацию по странам.

Маркировка импортных лекарств на таможенных складах: что важно учесть импортеру? 04.08.2020 Маркировка импортных лекарств на таможенных складах: что важно учесть импортеру?

Правительство РФ разрешило маркировку лекарств, произведенных за рубежом и ввозимых в Россию, на таможенных складах. Но у такого вариант организации маркировки есть свои существенные риски...