Наш опыт - Ваш успех!

Импорт контейнерных грузов снизился за счет мяса и фруктов

27.01.2014

Статистика импорта контейнерных грузов через три основные таможни Санкт-Петербурга и Ленобласти (Северо-Западное управление, Санкт-Петербургская, Балтийская) за 9 месяцев 2013 года показывает общее снижение объёмов, примерно, на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. (Здесь и далее – по данным Отдела аналитики ГК TELS).

Сокращение импорта контейнеров произошло, главным образом, за счет снижения объёмов доставки контейнерных грузов из Эквадора, Канады, Нидерландов, Коста-Рики, Уругвая, Германии.

При этом самый большой импортёр контейнерных грузов – Китай – увеличил свои поставки на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Примерно на такой же объём увеличился импорт контейнерных грузов из Чили.

Импорт контейнеров в Санкт-Петербург

Доля Китая в общем объёме импорта контейнеров через Санкт-Петербург и Ленинградскую область за 9 месяцев 2013 года составила около 21%, из Нидерландов пришло около 10% контейнеров, по 6% - доли США, Германии и Бельгии, 5% - у Эквадора.

Структура контейнерных грузов

Орехи и фрукты занимают самую большую долю в общем объёме импортных контейнерных грузов в Санкт-Петербург и Ленобласть - около 13%. 10% грузов составляют пластмассы и изделия из них, 9% - мясо и мясные субпродукты. Доли от 4% до 5% занимают: оборудование; авто-, мототранспорт и запчасти; органическая химия.

«Снижение импортного контейнерного грузопотока в 2013 году в Санкт-Петербург и Ленобласть произошло, главным образом, за счет мяса и фруктов: в сравнении 9 месяцев 2012/13 гг. снижение импорта фруктов и орехов составило около 8%, импорт мяса снизился на 25%, – комментирует ситуацию руководитель офиса Группы компаний TELS в Санкт-Петербурге Андрей Григорьев. – Явно, Россия стала меньше потреблять импортных продуктов питания. В тоже время увеличился импорт грузов для промышленности: пластмасс, металла, промышленного оборудования».

Импорт контейнерных грузов в Санкт-Петербург


Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


08.01.2019 Рынок транспортной логистики в 2018 г., тенденции и прогнозы на 2019-20 гг. (экспертиза TELS)

Снижение темпов роста экономики, национальный протекционизм, санкции, рост затрат перевозчиков, ужесточение условий работы в Евросоюзе, перераспределение грузовых потоков… Каким для российского рынка международной транспортной логистики был 2018 год и что ждет его участников в 2019-20 гг...

21.12.2018 Проблемы и тенденции европейского логистического рынка в 2018 году

В 2018 году выставка TransLogistica Poland собрала на 27% больше экспонентов и выросла на 16% по числу участников, которые съехались из 58 стран мира. Эксперты ГК TELS делятся своими заключениям о проблемах и тенденциях европейского логистического рынка по итогам участия в этой выставке.



Дальние последствия российских санкций для Украины 18.01.2019 Дальние последствия российских санкций для Украины

Объем санкционных товаров в 2017 г. не превышал 450 млн дол., или 11% экспорта Украины в РФ. На первый взгляд, доля хоть и приличная, но не выглядит пугающе. Однако резкое закрытия рынка России очень больно ударит по целому ряду промышленных предприятий в Украине.