Наш опыт - Ваш успех!

Импорт контейнерных грузов снизился за счет мяса и фруктов

27.01.2014

Статистика импорта контейнерных грузов через три основные таможни Санкт-Петербурга и Ленобласти (Северо-Западное управление, Санкт-Петербургская, Балтийская) за 9 месяцев 2013 года показывает общее снижение объёмов, примерно, на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. (Здесь и далее – по данным Отдела аналитики ГК TELS).

Сокращение импорта контейнеров произошло, главным образом, за счет снижения объёмов доставки контейнерных грузов из Эквадора, Канады, Нидерландов, Коста-Рики, Уругвая, Германии.

При этом самый большой импортёр контейнерных грузов – Китай – увеличил свои поставки на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Примерно на такой же объём увеличился импорт контейнерных грузов из Чили.

Импорт контейнеров в Санкт-Петербург

Доля Китая в общем объёме импорта контейнеров через Санкт-Петербург и Ленинградскую область за 9 месяцев 2013 года составила около 21%, из Нидерландов пришло около 10% контейнеров, по 6% - доли США, Германии и Бельгии, 5% - у Эквадора.

Структура контейнерных грузов

Орехи и фрукты занимают самую большую долю в общем объёме импортных контейнерных грузов в Санкт-Петербург и Ленобласть - около 13%. 10% грузов составляют пластмассы и изделия из них, 9% - мясо и мясные субпродукты. Доли от 4% до 5% занимают: оборудование; авто-, мототранспорт и запчасти; органическая химия.

«Снижение импортного контейнерного грузопотока в 2013 году в Санкт-Петербург и Ленобласть произошло, главным образом, за счет мяса и фруктов: в сравнении 9 месяцев 2012/13 гг. снижение импорта фруктов и орехов составило около 8%, импорт мяса снизился на 25%, – комментирует ситуацию руководитель офиса Группы компаний TELS в Санкт-Петербурге Андрей Григорьев. – Явно, Россия стала меньше потреблять импортных продуктов питания. В тоже время увеличился импорт грузов для промышленности: пластмасс, металла, промышленного оборудования».

Импорт контейнерных грузов в Санкт-Петербург


Возврат к списку

21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.



Импортер, проверь еще раз действительность сертификата на товар! 10.10.2019 Импортер, проверь еще раз действительность сертификата на товар!

Эффект реформы НСА: сертификаты, выданные утратившими лицензию организациями, признаются недействительными, но компании-импортеры зачастую узнают об этом, когда товар уже ввезен и подана декларация о выпуске.