Наш опыт - Ваш успех!

Импорт контейнерных грузов снизился за счет мяса и фруктов

27.01.2014

Статистика импорта контейнерных грузов через три основные таможни Санкт-Петербурга и Ленобласти (Северо-Западное управление, Санкт-Петербургская, Балтийская) за 9 месяцев 2013 года показывает общее снижение объёмов, примерно, на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. (Здесь и далее – по данным Отдела аналитики ГК TELS).

Сокращение импорта контейнеров произошло, главным образом, за счет снижения объёмов доставки контейнерных грузов из Эквадора, Канады, Нидерландов, Коста-Рики, Уругвая, Германии.

При этом самый большой импортёр контейнерных грузов – Китай – увеличил свои поставки на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Примерно на такой же объём увеличился импорт контейнерных грузов из Чили.

Импорт контейнеров в Санкт-Петербург

Доля Китая в общем объёме импорта контейнеров через Санкт-Петербург и Ленинградскую область за 9 месяцев 2013 года составила около 21%, из Нидерландов пришло около 10% контейнеров, по 6% - доли США, Германии и Бельгии, 5% - у Эквадора.

Структура контейнерных грузов

Орехи и фрукты занимают самую большую долю в общем объёме импортных контейнерных грузов в Санкт-Петербург и Ленобласть - около 13%. 10% грузов составляют пластмассы и изделия из них, 9% - мясо и мясные субпродукты. Доли от 4% до 5% занимают: оборудование; авто-, мототранспорт и запчасти; органическая химия.

«Снижение импортного контейнерного грузопотока в 2013 году в Санкт-Петербург и Ленобласть произошло, главным образом, за счет мяса и фруктов: в сравнении 9 месяцев 2012/13 гг. снижение импорта фруктов и орехов составило около 8%, импорт мяса снизился на 25%, – комментирует ситуацию руководитель офиса Группы компаний TELS в Санкт-Петербурге Андрей Григорьев. – Явно, Россия стала меньше потреблять импортных продуктов питания. В тоже время увеличился импорт грузов для промышленности: пластмасс, металла, промышленного оборудования».

Импорт контейнерных грузов в Санкт-Петербург


Возврат к списку

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.

29.01.2020 Вглубь Китая за грузом на автотранспорте TELS

«С осени 2019 года мы начали осуществлять перевозки с заездом вглубь Китая: сначала был Пекин, Шанхай, потом добавились Гонконг, Гуанчжоу. Этот рынок сильно отличается от всех регионов, на которых мы работали и работаем». О главных отличительных особенностях работы автоперевозчика на этом рынке рассказывают эксперты TELS.

20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.



ПРИГЛАШАЕМ НА ММЛФ-2020 10.02.2020 ПРИГЛАШАЕМ НА ММЛФ-2020

Компания TELS приглашает коллег и партнеров посетить 23-й Московский Международный Логистический Форум на особых условиях. В программе Форума - выступление представителя компании TELS на тему: как подготовиться к введению обязательной маркировки импортируемых товаров.

Прогнозы по экономике РФ пока в положительном тренде 29.01.2020 Прогнозы по экономике РФ пока в положительном тренде

На фоне общей неопределенности в перспективах мировой экономики, российская экономика вступила в 2020 год на оптимистичной ноте. Этому способствует ряд факторов, совокупность которых позволяет ожидать как минимум «позитивную стабильность».