Наш опыт - Ваш успех!

Контейнерооборот Санкт-Петербурга и Ленинградской области: 22% контейнеров – импорт/экспорт из Китая

28.11.2013

Анализируя международные грузопотоки, идущие в Россию через Санкт-Петербург и Ленинградскую область, не трудно в очередной раз убедиться в тезисе экспертов логистического рынка о том, что: «Главное в Питере – это порты». По утверждениям специалистов сектора аналитики ГК TELS, поток контейнеров в Российскую Федерацию через Северо-Западный регион составляет около 50% всего международного контейнерного грузопотока в РФ.

Некоторые цифры:

За семь месяцев 2013 года общий контейнерооборот Санкт-Петербурга и Ленобласти составил более 4 млн. тонн, 95% контейнерных грузов импортируются и экспортируются морским транспортом.

Крупнейшим поставщиком и получателем контейнерных грузов является Китай: за рассматриваемый период из Китая в Санкт-Петербург и Ленобласть в контейнерах (всеми видами транспорта) прибыло 675 тыс. тонн грузов, отправлено в Китай – 205 тыс. тонн. Доля контейнеров на китайском направлении составила около 22% от общего контейнерооборота Северной столицы и области.

Контейнерооборот Санкт-Петербурга

«Благодаря большой значимости портов Санкт-Петербурга и Ленобласти в цепочках поставок контейнерных грузов в Российскую Федерацию, для крупных логистических компаний становится стратегически важным непосредственное присутствие в Северо-Западном регионе, - прокомментировал положение дел руководитель Департамента развития ГК TELS Андрей Шепелькевич. - Поэтому в сентябре мы открыли офис Группы компаний TELS в Санкт-Петербурге. Мы намерены использовать перспективы развития региона, повышая при этом качество обслуживания своих Клиентов, работающих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области».


Возврат к списку

21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.



Еще раз о дальнобойщиках: их все меньше, и они уезжают 26.08.2019 Еще раз о дальнобойщиках: их все меньше, и они уезжают

Последние пять лет поток водителей-мигрантов в Европу увеличивался в 1,5-2 раза ежегодно. При этом дефицит водителей в Европе продолжает расти, а миграционный ресурс пополнения европейского рынка труда дефицитными водительскими кадрами уже иссякает.