Наш опыт - Ваш успех!

Контейнерооборот Санкт-Петербурга и Ленинградской области: 22% контейнеров – импорт/экспорт из Китая

28.11.2013

Анализируя международные грузопотоки, идущие в Россию через Санкт-Петербург и Ленинградскую область, не трудно в очередной раз убедиться в тезисе экспертов логистического рынка о том, что: «Главное в Питере – это порты». По утверждениям специалистов сектора аналитики ГК TELS, поток контейнеров в Российскую Федерацию через Северо-Западный регион составляет около 50% всего международного контейнерного грузопотока в РФ.

Некоторые цифры:

За семь месяцев 2013 года общий контейнерооборот Санкт-Петербурга и Ленобласти составил более 4 млн. тонн, 95% контейнерных грузов импортируются и экспортируются морским транспортом.

Крупнейшим поставщиком и получателем контейнерных грузов является Китай: за рассматриваемый период из Китая в Санкт-Петербург и Ленобласть в контейнерах (всеми видами транспорта) прибыло 675 тыс. тонн грузов, отправлено в Китай – 205 тыс. тонн. Доля контейнеров на китайском направлении составила около 22% от общего контейнерооборота Северной столицы и области.

Контейнерооборот Санкт-Петербурга

«Благодаря большой значимости портов Санкт-Петербурга и Ленобласти в цепочках поставок контейнерных грузов в Российскую Федерацию, для крупных логистических компаний становится стратегически важным непосредственное присутствие в Северо-Западном регионе, - прокомментировал положение дел руководитель Департамента развития ГК TELS Андрей Шепелькевич. - Поэтому в сентябре мы открыли офис Группы компаний TELS в Санкт-Петербурге. Мы намерены использовать перспективы развития региона, повышая при этом качество обслуживания своих Клиентов, работающих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области».


Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


13.02.2019 Логистика импорта алкоголя в реалиях 2019 года

Импорт алкоголя в страны ЕАЭС – один из самых сложных видов транспортно-логистических услуг. Как сегодня выглядит логистическое обеспечение импорта алкогольной продукции и к чему готовиться импортерам алкоголя в ближайшем будущем - наше интервью с экспертом.

06.02.2019 «Купить грузовик б/у». Как грамотно выбирать технику с пробегом?

Купить иностранную большегрузную технику с небольшим пробегом в хорошем состоянии сегодня труднее, чем раньше - вторичный рынок продаж автотехники вступил в период дефицита предложения автомобилей 5-6 летнего возраста.  Как технологически правильно выбирать коммерческую технику с пробегом, какие факторы надо учитывать для объективной оценки предложений?


29.01.2019 Китай – Европа: сухопутный контейнерный прорыв вопреки «экономиксу»

Рынок ж/д контейнерных перевозок из Китая в Европу растет взрывными темпами благодаря субсидированию и «экономически необоснованным тарифам». Будет ли этот путь из Китая также стремительно развиваться в ближайшие годы, и на что рассчитывать импортерам из КНР при планировании логистики своего бизнеса?



Дедолларизация локальная и глобальная – устойчивый мировой тренд 11.02.2019 Дедолларизация локальная и глобальная – устойчивый мировой тренд

Сегодня до 70% сделок в мировой торговле осуществляются в долларах, но уже в обозримой перспективе это положение дел изменится. Над этим работают уже 5 крупнейших экономик мира из первой семерки рейтинга – Китай, Германия, Великобритания, Индия, Франция.