Наш опыт - Ваш успех!

Контейнерооборот Санкт-Петербурга и Ленинградской области: 22% контейнеров – импорт/экспорт из Китая

28.11.2013

Анализируя международные грузопотоки, идущие в Россию через Санкт-Петербург и Ленинградскую область, не трудно в очередной раз убедиться в тезисе экспертов логистического рынка о том, что: «Главное в Питере – это порты». По утверждениям специалистов сектора аналитики ГК TELS, поток контейнеров в Российскую Федерацию через Северо-Западный регион составляет около 50% всего международного контейнерного грузопотока в РФ.

Некоторые цифры:

За семь месяцев 2013 года общий контейнерооборот Санкт-Петербурга и Ленобласти составил более 4 млн. тонн, 95% контейнерных грузов импортируются и экспортируются морским транспортом.

Крупнейшим поставщиком и получателем контейнерных грузов является Китай: за рассматриваемый период из Китая в Санкт-Петербург и Ленобласть в контейнерах (всеми видами транспорта) прибыло 675 тыс. тонн грузов, отправлено в Китай – 205 тыс. тонн. Доля контейнеров на китайском направлении составила около 22% от общего контейнерооборота Северной столицы и области.

Контейнерооборот Санкт-Петербурга

«Благодаря большой значимости портов Санкт-Петербурга и Ленобласти в цепочках поставок контейнерных грузов в Российскую Федерацию, для крупных логистических компаний становится стратегически важным непосредственное присутствие в Северо-Западном регионе, - прокомментировал положение дел руководитель Департамента развития ГК TELS Андрей Шепелькевич. - Поэтому в сентябре мы открыли офис Группы компаний TELS в Санкт-Петербурге. Мы намерены использовать перспективы развития региона, повышая при этом качество обслуживания своих Клиентов, работающих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области».


Возврат к списку

20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизация логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».