Наш опыт - Ваш успех!

Контейнерооборот Санкт-Петербурга и Ленинградской области: 22% контейнеров – импорт/экспорт из Китая

28.11.2013

Анализируя международные грузопотоки, идущие в Россию через Санкт-Петербург и Ленинградскую область, не трудно в очередной раз убедиться в тезисе экспертов логистического рынка о том, что: «Главное в Питере – это порты». По утверждениям специалистов сектора аналитики ГК TELS, поток контейнеров в Российскую Федерацию через Северо-Западный регион составляет около 50% всего международного контейнерного грузопотока в РФ.

Некоторые цифры:

За семь месяцев 2013 года общий контейнерооборот Санкт-Петербурга и Ленобласти составил более 4 млн. тонн, 95% контейнерных грузов импортируются и экспортируются морским транспортом.

Крупнейшим поставщиком и получателем контейнерных грузов является Китай: за рассматриваемый период из Китая в Санкт-Петербург и Ленобласть в контейнерах (всеми видами транспорта) прибыло 675 тыс. тонн грузов, отправлено в Китай – 205 тыс. тонн. Доля контейнеров на китайском направлении составила около 22% от общего контейнерооборота Северной столицы и области.

Контейнерооборот Санкт-Петербурга

«Благодаря большой значимости портов Санкт-Петербурга и Ленобласти в цепочках поставок контейнерных грузов в Российскую Федерацию, для крупных логистических компаний становится стратегически важным непосредственное присутствие в Северо-Западном регионе, - прокомментировал положение дел руководитель Департамента развития ГК TELS Андрей Шепелькевич. - Поэтому в сентябре мы открыли офис Группы компаний TELS в Санкт-Петербурге. Мы намерены использовать перспективы развития региона, повышая при этом качество обслуживания своих Клиентов, работающих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области».


Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


28.11.2018 О логистическом рынке Украины в ситуации военного положения

Что меняется для участников рынка грузоперевозок в связи с введением на части территории Украины военного положения? Первые результаты, а также риски и перспективы для бизнеса -  в комментариях экспертов TELS.

26.11.2018 Поставить барьер на пути мошенников и недобросовестных перевозчиков

У криминального бизнеса в разгаре урожайный предновогодний сезон, в который традиционно ухудшается статистика по фактам мошенничества и кражи грузов. Как должна работать система проверки подрядчиков, чтобы минимизировать риски такого рода инцидентов.



Еще раз о польских разрешениях 29.11.2018 Еще раз о польских разрешениях

Польша защищает свой рынок от перевозчиков с востока, при этом сами польские автотранспортники на восток едут не очень охотно.

Глобальный рынок контейнерных перевозок подает тревожные сигналы 26.11.2018 Глобальный рынок контейнерных перевозок подает тревожные сигналы

Ситуация на глобальном рынке контейнерных перевозок сигнализирует о ярко выраженном тренде снижения темпов роста мировой торговли. В третьем квартале спрос на контейнерные перевозки замедлился до 2,7%.