Наш опыт - Ваш успех!

Анализ рынка международных автомобильных грузоперевозок РФ в I полугодии 2010 года (по выбранным направлениям)

23.07.2010

Импорт


I полугодие 2009 вес, тонн

I полугодие 2010 вес, тонн

Изменения, %

Германия

1 125 845

1 392 616

23,7

Польша

862 544

997 343

15,6

Финляндия

645 789

734 222

13,7

Нидерланды

426 690

411 671

-3,5

Италия

314 708

366 002

16,3

Литва

323 888

342 591

5,8

Бельгия

296 091

329 156

11,2

Франция

248 966

301 522

21,1

Чехия

127 754

141 923

11,1

Австрия

109 579

140 074

27,8

Испания

132 020

134 506

1,9

Эстония

108 439

133 249

22,9

Швеция

102 758

130 419

26,9

Латвия

87 429

130 358

49,1

Венгрия

87 480

88 974

1,7

Дания

61 121

68 306

11,8

Словакия

41 438

64 611

55,9

Румыния

26 413

46 971

77,8

Словения

38 086

44 127

15,9

Болгария

23 851

39 493

65,6

Экспорт


I полугодие 2009 вес, тонн

I полугодие 2010 вес, тонн

Изменения, %

Финляндия

1 062 373

1 207 669

13,7

Венгрия

349 735

684 108

95,6

Германия

343 222

554 622

61,6

Нидерланды

53 308

276 473

418,6

Польша

136 774

190 901

39,6

Эстония

116 691

174 425

49,5

Чехия

79 355

123 389

55,5

Италия

101 428

113 997

12,4

Литва

55 953

75 285

34,6

Бельгия

215 083

66 299

-69,2

Латвия

41 501

63 586

53,2

Австрия

50 073

43 991

-12,1

Франция

40 908

40 093

-2,0

Болгария

29 326

34 684

18,3

Дания

28 163

33 574

19,2

Румыния

26 633

32 337

21,4

Швеция

33 364

29 388

-11,9

Словакия

16 195

28 880

78,3

Словения

11 640

22 438

92,8

Испания

9 458

17 370

83,7

Греция

7 360

5 567

-24,4

Люксембург

3 802

2 726

-28,3

Португалия

2 385

1 557

-34,7

Наиболее сильными рынками по показателям «объем-динамика» по итогам первого полугодия стали: импорт – Германия, Польша, Финляндия, Италия Франция; экспорт – Финляндия, Венгрия, Германия, Польша, Эстония, Чехия.
Хороший объем грузопотока, как обычно, следует из Литвы (342 591 т, 6 место в рейтинге автоперевозок ЕС-РФ), однако динамика развития грузопотока была на уровне всего 5,8%.
Сильно изменилась направленность грузопотока на рынке Бельгии: импорт в РФ увеличился на 11,2% (329 156 т), экспорт сократился на 69,2% (66 299 т).
Особым явлением первого полугодия стал рынок Нидерландов: по данным Евростата, находясь на 4-м месте по объему автоперевозок из ЕС в РФ (411 671 т), динамика импорта оказалась – минус 3,5%. При этом, экспорт вырос в 4 раза (276 473 т, рост 418,6%).
По статистике Евросоюза в тройке лидеров находится Финляндия! Но!.. Надо учитывать тот факт, что Финляндия указанные объемы (как по экспорту, так и по импорту) примерно на 2/3 набирает за счет транзита/перевалки товаров в/из других стран Евросоюза. Существенная доля транзита идет и через Нидерланды.
По общему объему грузооборота лидерами рынка автомобильных грузоперевозок в/из РФ по-прежнему остаются Германия и Польша.

Информация представлена ГК TELS

ссылка на публикацию

Возврат к списку

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?

24.06.2019 О рынке международных автомобильных грузоперевозок РФ в 2019 г. Интервью эксперта агентству M.А. Research

Директор транспортного бизнеса ГК TELS Андрей Абрагимович дал интервью исследовательскому агентству M.A. Research о настоящем и будущем рынка международных грузовых автоперевозок.

19.06.2019 Сборные грузы: сократить логистические затраты, не теряя скорости и прозрачности процессов

Всё ли вы знаете об услугах перевозки сборных грузов в части их возможностей по сокращению логистических затрат? За счет каких технологических особенностей сервиса и на каких этапах можно оптимизировать логистику бизнеса? На эти и другие вопросы отвечают эксперты.