Наш опыт - Ваш успех!

Каждый день границу с Россией пересекает более 700 автомобилей с товарами из Германии и Польши

19.08.2010

auto2.jpg


В I квартале 2010 года в Россию проследовало более 63 тыс. автомобилей с товарами страны происхождения Германия и Польша (в среднем более 700 автомобилей в день). В них было около 850 тыс. тонн грузов.

Половина немецких грузов из более, чем 37 тыс. авто:
- продукция химической промышленности;
- пластмассы, каучук, резина;
- машины и оборудование, электрооборудование, запчасти, видео и аудиотехника и т.п.

Около 40% грузов из Польши (из почти 26 тыс. авто) – пищевые продукты растительного происхождения.

За этот же период Франция, Италия, Финляндия, Нидерланды, Бельгия, Швеция, Австрия и Чехия сообща загружают порядка 65 тыс. автомобилей, следующих на территорию Российской Федерации. Остальные страны-участники импорта в РФ принципиально картину уже не меняют.
Samusev.jpg«Эти расчеты показывают, кто на сегодняшний день является главным заказчиком услуг для международных перевозчиков и транспортно-экспедиционных компаний, работающих на рынке Европа-СНГ - прокомментировал ситуацию руководитель департамента экспедирования TELS Иван Самусев – В данных обстоятельствах дополнительные преимущества приобретают те компании, которые располагают офисами на территории Германии и Польши». 
Vorobjov.jpgТакое распределение импортного грузопотока из Европы и РФ приводит и к перестановкам среди участников рынка грузоперевозок. Активными игроками становятся российские и польские транспортные компании, предлагающие конкурентные условия и обеспечивающие достаточно высокую надежность услуг. 

Ситуацию пояснил начальник Отдела по работе с транспортными компаниями Виктор Воробьев: «Доля польских перевозчиков в доставке грузов из Европы на территорию СНГ растет неуклонно. Сегодня они становятся основными конкурентами российских перевозчиков в этом направлении. При этом наблюдается определенное разделение перевозчиков по рынкам: если в направлениях из Германии, Италии, Финляндии, стан БеНиЛюкс преобладают российские перевозчики (от 45 до 90% общего объема перевозок), то польские транспортники, помимо собственной страны, уверенно лидируют по направлению Франция-РФ (более 40% общего объема перевозок)».

Сдерживающим фактором в дальнейшей экспансии польских транспортных компаний на рынке грузоперевозок Европа-РФ является ограниченное количество разрешений на проезд по территории Российской Федерации. Это одна из причин, почему транспортно-экспедиционные компании стараются поддерживать постоянное сотрудничество с российскими перевозчиками, опасаясь в конце года столкнуться с дефицитом провозных возможностей в направлении РФ.


Информация представлена ГК TELS

ссылка на публикацию


Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


28.11.2018 О логистическом рынке Украины в ситуации военного положения

Что меняется для участников рынка грузоперевозок в связи с введением на части территории Украины военного положения? Первые результаты, а также риски и перспективы для бизнеса -  в комментариях экспертов TELS.

26.11.2018 Поставить барьер на пути мошенников и недобросовестных перевозчиков

У криминального бизнеса в разгаре урожайный предновогодний сезон, в который традиционно ухудшается статистика по фактам мошенничества и кражи грузов. Как должна работать система проверки подрядчиков, чтобы минимизировать риски такого рода инцидентов.



Еще раз о польских разрешениях 29.11.2018 Еще раз о польских разрешениях

Польша защищает свой рынок от перевозчиков с востока, при этом сами польские автотранспортники на восток едут не очень охотно.

Глобальный рынок контейнерных перевозок подает тревожные сигналы 26.11.2018 Глобальный рынок контейнерных перевозок подает тревожные сигналы

Ситуация на глобальном рынке контейнерных перевозок сигнализирует о ярко выраженном тренде снижения темпов роста мировой торговли. В третьем квартале спрос на контейнерные перевозки замедлился до 2,7%.