Наш опыт - Ваш успех!

Каждый день границу с Россией пересекает более 700 автомобилей с товарами из Германии и Польши

19.08.2010

auto2.jpg


В I квартале 2010 года в Россию проследовало более 63 тыс. автомобилей с товарами страны происхождения Германия и Польша (в среднем более 700 автомобилей в день). В них было около 850 тыс. тонн грузов.

Половина немецких грузов из более, чем 37 тыс. авто:
- продукция химической промышленности;
- пластмассы, каучук, резина;
- машины и оборудование, электрооборудование, запчасти, видео и аудиотехника и т.п.

Около 40% грузов из Польши (из почти 26 тыс. авто) – пищевые продукты растительного происхождения.

За этот же период Франция, Италия, Финляндия, Нидерланды, Бельгия, Швеция, Австрия и Чехия сообща загружают порядка 65 тыс. автомобилей, следующих на территорию Российской Федерации. Остальные страны-участники импорта в РФ принципиально картину уже не меняют.
Samusev.jpg«Эти расчеты показывают, кто на сегодняшний день является главным заказчиком услуг для международных перевозчиков и транспортно-экспедиционных компаний, работающих на рынке Европа-СНГ - прокомментировал ситуацию руководитель департамента экспедирования TELS Иван Самусев – В данных обстоятельствах дополнительные преимущества приобретают те компании, которые располагают офисами на территории Германии и Польши». 
Vorobjov.jpgТакое распределение импортного грузопотока из Европы и РФ приводит и к перестановкам среди участников рынка грузоперевозок. Активными игроками становятся российские и польские транспортные компании, предлагающие конкурентные условия и обеспечивающие достаточно высокую надежность услуг. 

Ситуацию пояснил начальник Отдела по работе с транспортными компаниями Виктор Воробьев: «Доля польских перевозчиков в доставке грузов из Европы на территорию СНГ растет неуклонно. Сегодня они становятся основными конкурентами российских перевозчиков в этом направлении. При этом наблюдается определенное разделение перевозчиков по рынкам: если в направлениях из Германии, Италии, Финляндии, стан БеНиЛюкс преобладают российские перевозчики (от 45 до 90% общего объема перевозок), то польские транспортники, помимо собственной страны, уверенно лидируют по направлению Франция-РФ (более 40% общего объема перевозок)».

Сдерживающим фактором в дальнейшей экспансии польских транспортных компаний на рынке грузоперевозок Европа-РФ является ограниченное количество разрешений на проезд по территории Российской Федерации. Это одна из причин, почему транспортно-экспедиционные компании стараются поддерживать постоянное сотрудничество с российскими перевозчиками, опасаясь в конце года столкнуться с дефицитом провозных возможностей в направлении РФ.


Информация представлена ГК TELS

ссылка на публикацию


Возврат к списку

21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.



Интеграция России и Беларуси – проект конфедеративного государства? 16.09.2019 Интеграция России и Беларуси – проект конфедеративного государства?

«Программа действий Беларуси и РФ по реализации положений договора о создании Союзного государства» рассчитана на полтора года и предполагает частичное объединение двух экономических систем с января 2021 года.