Наш опыт - Ваш успех!

Каждый день границу с Россией пересекает более 700 автомобилей с товарами из Германии и Польши

19.08.2010

auto2.jpg


В I квартале 2010 года в Россию проследовало более 63 тыс. автомобилей с товарами страны происхождения Германия и Польша (в среднем более 700 автомобилей в день). В них было около 850 тыс. тонн грузов.

Половина немецких грузов из более, чем 37 тыс. авто:
- продукция химической промышленности;
- пластмассы, каучук, резина;
- машины и оборудование, электрооборудование, запчасти, видео и аудиотехника и т.п.

Около 40% грузов из Польши (из почти 26 тыс. авто) – пищевые продукты растительного происхождения.

За этот же период Франция, Италия, Финляндия, Нидерланды, Бельгия, Швеция, Австрия и Чехия сообща загружают порядка 65 тыс. автомобилей, следующих на территорию Российской Федерации. Остальные страны-участники импорта в РФ принципиально картину уже не меняют.
Samusev.jpg«Эти расчеты показывают, кто на сегодняшний день является главным заказчиком услуг для международных перевозчиков и транспортно-экспедиционных компаний, работающих на рынке Европа-СНГ - прокомментировал ситуацию руководитель департамента экспедирования TELS Иван Самусев – В данных обстоятельствах дополнительные преимущества приобретают те компании, которые располагают офисами на территории Германии и Польши». 
Vorobjov.jpgТакое распределение импортного грузопотока из Европы и РФ приводит и к перестановкам среди участников рынка грузоперевозок. Активными игроками становятся российские и польские транспортные компании, предлагающие конкурентные условия и обеспечивающие достаточно высокую надежность услуг. 

Ситуацию пояснил начальник Отдела по работе с транспортными компаниями Виктор Воробьев: «Доля польских перевозчиков в доставке грузов из Европы на территорию СНГ растет неуклонно. Сегодня они становятся основными конкурентами российских перевозчиков в этом направлении. При этом наблюдается определенное разделение перевозчиков по рынкам: если в направлениях из Германии, Италии, Финляндии, стан БеНиЛюкс преобладают российские перевозчики (от 45 до 90% общего объема перевозок), то польские транспортники, помимо собственной страны, уверенно лидируют по направлению Франция-РФ (более 40% общего объема перевозок)».

Сдерживающим фактором в дальнейшей экспансии польских транспортных компаний на рынке грузоперевозок Европа-РФ является ограниченное количество разрешений на проезд по территории Российской Федерации. Это одна из причин, почему транспортно-экспедиционные компании стараются поддерживать постоянное сотрудничество с российскими перевозчиками, опасаясь в конце года столкнуться с дефицитом провозных возможностей в направлении РФ.


Информация представлена ГК TELS

ссылка на публикацию


Возврат к списку

04.04.2019 Кейс: авиадоставка из Китая 67 бочек сырья для парфюмерного производства в России

Исполнение нестандартных задач в сегменте перевозок грузов авиатранспортом – дело привычное для специалистов ГК TELS. Представляем кейс одной из таких перевозок, когда собственно перевозка груза – это наименее сложное из всего ряда решаемых задач.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».