Наш опыт - Ваш успех!

Каждый день границу с Россией пересекает более 700 автомобилей с товарами из Германии и Польши

19.08.2010

auto2.jpg


В I квартале 2010 года в Россию проследовало более 63 тыс. автомобилей с товарами страны происхождения Германия и Польша (в среднем более 700 автомобилей в день). В них было около 850 тыс. тонн грузов.

Половина немецких грузов из более, чем 37 тыс. авто:
- продукция химической промышленности;
- пластмассы, каучук, резина;
- машины и оборудование, электрооборудование, запчасти, видео и аудиотехника и т.п.

Около 40% грузов из Польши (из почти 26 тыс. авто) – пищевые продукты растительного происхождения.

За этот же период Франция, Италия, Финляндия, Нидерланды, Бельгия, Швеция, Австрия и Чехия сообща загружают порядка 65 тыс. автомобилей, следующих на территорию Российской Федерации. Остальные страны-участники импорта в РФ принципиально картину уже не меняют.
Samusev.jpg«Эти расчеты показывают, кто на сегодняшний день является главным заказчиком услуг для международных перевозчиков и транспортно-экспедиционных компаний, работающих на рынке Европа-СНГ - прокомментировал ситуацию руководитель департамента экспедирования TELS Иван Самусев – В данных обстоятельствах дополнительные преимущества приобретают те компании, которые располагают офисами на территории Германии и Польши». 
Vorobjov.jpgТакое распределение импортного грузопотока из Европы и РФ приводит и к перестановкам среди участников рынка грузоперевозок. Активными игроками становятся российские и польские транспортные компании, предлагающие конкурентные условия и обеспечивающие достаточно высокую надежность услуг. 

Ситуацию пояснил начальник Отдела по работе с транспортными компаниями Виктор Воробьев: «Доля польских перевозчиков в доставке грузов из Европы на территорию СНГ растет неуклонно. Сегодня они становятся основными конкурентами российских перевозчиков в этом направлении. При этом наблюдается определенное разделение перевозчиков по рынкам: если в направлениях из Германии, Италии, Финляндии, стан БеНиЛюкс преобладают российские перевозчики (от 45 до 90% общего объема перевозок), то польские транспортники, помимо собственной страны, уверенно лидируют по направлению Франция-РФ (более 40% общего объема перевозок)».

Сдерживающим фактором в дальнейшей экспансии польских транспортных компаний на рынке грузоперевозок Европа-РФ является ограниченное количество разрешений на проезд по территории Российской Федерации. Это одна из причин, почему транспортно-экспедиционные компании стараются поддерживать постоянное сотрудничество с российскими перевозчиками, опасаясь в конце года столкнуться с дефицитом провозных возможностей в направлении РФ.


Информация представлена ГК TELS

ссылка на публикацию


Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


13.02.2019 Логистика импорта алкоголя в реалиях 2019 года

Импорт алкоголя в страны ЕАЭС – один из самых сложных видов транспортно-логистических услуг. Как сегодня выглядит логистическое обеспечение импорта алкогольной продукции и к чему готовиться импортерам алкоголя в ближайшем будущем - наше интервью с экспертом.

06.02.2019 «Купить грузовик б/у». Как грамотно выбирать технику с пробегом?

Купить иностранную большегрузную технику с небольшим пробегом в хорошем состоянии сегодня труднее, чем раньше - вторичный рынок продаж автотехники вступил в период дефицита предложения автомобилей 5-6 летнего возраста.  Как технологически правильно выбирать коммерческую технику с пробегом, какие факторы надо учитывать для объективной оценки предложений?


29.01.2019 Китай – Европа: сухопутный контейнерный прорыв вопреки «экономиксу»

Рынок ж/д контейнерных перевозок из Китая в Европу растет взрывными темпами благодаря субсидированию и «экономически необоснованным тарифам». Будет ли этот путь из Китая также стремительно развиваться в ближайшие годы, и на что рассчитывать импортерам из КНР при планировании логистики своего бизнеса?



Дедолларизация локальная и глобальная – устойчивый мировой тренд 11.02.2019 Дедолларизация локальная и глобальная – устойчивый мировой тренд

Сегодня до 70% сделок в мировой торговле осуществляются в долларах, но уже в обозримой перспективе это положение дел изменится. Над этим работают уже 5 крупнейших экономик мира из первой семерки рейтинга – Китай, Германия, Великобритания, Индия, Франция.