Наш опыт - Ваш успех!

Италия в «тройке» крупнейших импортеров из ЕС в РФ

26.10.2010

Но если принять во внимание тот факт, что большая часть грузов из Скандинавии идет перевалкой из других стран, можно без особого риска утверждать, что Италия является третьим по счету импортером, чьи товары пересекают в авто границу с РФ.

В 2009 году автотранспортом из Италии в РФ было завезено около 690 тонн грузов. По итогам первого полугодия 2010 года наблюдается рост импорта на 16,3%.

karta1.jpg


Структура товарного импорта, практически, не изменилась. Более 50% товаров из Италии, по классификации Евростата, - это «машины, транспортное оборудование, промышленные и прочие изделия». Более трети из этого состава – станки, оборудование, двигатели и их части; еще треть товаров «прячется» под формулировкой «прочие промышленные товары»; заметную долю также занимают «изделия из материалов».

14% грузов – продукция химической промышленности, наибольшую часть из которой занимают: а) необработанные пластмассы; б) красильные, дубильные и красящие материалы; с) лекарственные и фармацевтические препараты, парфюмерия.

Сельскохозяйственная продукция в структуре грузопотока в 2010 году занимает 13%. 90% из них – это свежие и замороженные овощи, свежие фрукты.

Продукты питания - 11% грузов. Основная часть – напитки. Заметную долю составляют «скоропортящиеся продукты», а также «нескоропортящиеся пищевые продукты и хмель».

Оценивая товарную структуру грузопотока из Италии можно увидеть, что около 15% грузов нуждаются в перевозке рефрижераторами в умеренном климате. Зная, что 4 квартал для рынка грузоперевозок Италия-РФ всегда был периодом увеличения грузопотока (28-30% от годового грузооборота), а также прогнозируя вероятность нестандартно низких температур для нашего региона в зимний период, следует быть готовым к тому, что потребность в рефрижераторах к концу года на этом рынке существенно увеличится.

Структура товарного импорта из Италии в РФ


2009

8 мес. 2010

Вес, тонн

доля от всего объема, %

доля от всего объема, %

доля от объема, %

С/х продукция и живые животные

81825

11,91

65956

12,8

Продукты питания и животный корм

84198

12,26

57433

11,1

Нефтепродукты

1827

0,27

2283

0,4

Руды и металлы

884

0,13

731

0,1

Металлопродукция

25235

3,67

18575

3,6

Промышленные минералы, строительные материалы

39044

5,68

35740

6,9

Удобрения

151

0,02

309

0,1

Химия

96548

14,05

71996

14,0

МАШИНЫ, транспортное оборудование, промышленные изделия и пр. изделия

357299

52,01

262798

50,9

Информация представлена ГК TELS

ссылка на публикацию


Возврат к списку

21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.



Интеграция России и Беларуси – проект конфедеративного государства? 16.09.2019 Интеграция России и Беларуси – проект конфедеративного государства?

«Программа действий Беларуси и РФ по реализации положений договора о создании Союзного государства» рассчитана на полтора года и предполагает частичное объединение двух экономических систем с января 2021 года.