Наш опыт - Ваш успех!

Динамика развития рынка грузоперевозок январь-апрель 2011 года

22.05.2011

Публикация на портале ADC-техника

Аналитический отдел ГК TELS постоянно ведет исследование рынка автомобильных перевозок и следит за изменениями в этой сфере. Так, например, показатели развития рынка за январь-апрель 2011 года свидетельствуют об увеличении объемов перевозимых грузов на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года в отношении импорта европейских товаров в Россию.

diagramma3.jpg

В целом по основным странам наблюдается рост объема грузоперевозок в диапазоне от 6% до 49%, лишь в отношении Нидерландов и Словакии общая тенденция роста не подтверждается. В указанных странах имеет место такое явление как перераспределение грузопотоков между видами транспорта, в частности незначительное падение (4% и 1% соответственно) объемов перевозимых грузов автомобильным транспортом компенсируется ростом объемов морских, воздушных и ж/д перевозок. На приведенной диаграмме показаны соотношения объемов импорта автомобильным транспортом в апреле 2010г. и 2011г. по некоторым европейским странам. По анализируемым странам наблюдается рост объемов перевозимых грузов за исключением Франции и Словакии. Уменьшение в частности составило 8% и 4% соответственно.


Информация предоставлена ГК TELS

Возврат к списку

04.04.2019 Кейс: авиадоставка из Китая 67 бочек сырья для парфюмерного производства в России

Исполнение нестандартных задач в сегменте перевозок грузов авиатранспортом – дело привычное для специалистов ГК TELS. Представляем кейс одной из таких перевозок, когда собственно перевозка груза – это наименее сложное из всего ряда решаемых задач.

06.03.2019 Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

04.03.2019 Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?

В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».