Наш опыт - Ваш успех!

Сравнение объемов грузопотока по направлению Россия-Европа

26.05.2011

Публикация на портале ADC-техника

Объемы экспортируемых товаров из России в европейские страны, такие как Бельгия, Чехия, Франция, Италия, Нидерланды, Польша, Словакия, Испания в январе-апреле 2011 снизились чуть более чем 2% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Речь идет о перевозках всеми видами транспорта (кроме трубопроводного).

Под действием различных факторов изменяется и структура групп перевозимых товаров. Более подробно показатели по изменениям приведены в таблице:

Группа поваров

Изменение 2011/2010*

Продукция сельского хозяйства и живые животные

-30,92%

Пищевые продукты и корма для животных

-5,47%

Твердые минеральные топлива

-7,01%

Нефтепродукты

-2,49%

Руды и отходы металлургии

+ 26,80%

Металлические изделия

-14,49%

Промышленные минералы, строительные материалы

+10,16%

Удобрения

+ 8,33%

Химикаты

+ 20,89%

Машины, транспортное оборудование,
готовые и прочие изделия

-19,67%

Итого:

-2,24%


*Изменение объема в процентном соотношении по сравнению с 2010 годом, т.е. например, объем перевозимых «Нефтепродуктов» в 2011 году снизилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 2,49%.

Изменилась и география перевозок. При этом динамика изменений имеет как положительный, так и отрицательный характер. Более наглядно изменения показаны на приведенной ниже диаграмме.

diagramma1.jpg


Если оценивать эти показатели за 4 месяца текущего года (январь-апрель) с позиции видов транспорта, то можно наблюдать следующие закономерности:
1. общий рост объемов грузоперевозок,
2. снижение грузопотока по некоторым направлениям,
3. перераспределение перевозимых товаров между видами транспорта.

diagramma2.jpg


В частности, из первой диаграммы видно, что для Бельгии, Франции и Испании характерно увеличение размеров рынка грузоперевозок. При этом доля автомобильных перевозок в этих странах падает, а объемы морских грузоперевозок растут.

В Чехии, Польше и Словакии общие положительные тенденции роста рынка подтверждаются увеличением объемов автомобильных грузоперевозок. На рынке Нидерландов по уменьшение объемов экспортируемых из России товаров негативно сказываются на уровне автомобильных грузоперевозок, который значительно снизился по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

И, наконец, в Италии наблюдается общее снижение активности на рынке грузоперевозок, при этом автомобильные грузоперевозки растут.


Информация предоставлена ГК TELS

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


28.11.2018 О логистическом рынке Украины в ситуации военного положения

Что меняется для участников рынка грузоперевозок в связи с введением на части территории Украины военного положения? Первые результаты, а также риски и перспективы для бизнеса -  в комментариях экспертов TELS.

26.11.2018 Поставить барьер на пути мошенников и недобросовестных перевозчиков

У криминального бизнеса в разгаре урожайный предновогодний сезон, в который традиционно ухудшается статистика по фактам мошенничества и кражи грузов. Как должна работать система проверки подрядчиков, чтобы минимизировать риски такого рода инцидентов.



Еще раз о польских разрешениях 29.11.2018 Еще раз о польских разрешениях

Польша защищает свой рынок от перевозчиков с востока, при этом сами польские автотранспортники на восток едут не очень охотно.

Глобальный рынок контейнерных перевозок подает тревожные сигналы 26.11.2018 Глобальный рынок контейнерных перевозок подает тревожные сигналы

Ситуация на глобальном рынке контейнерных перевозок сигнализирует о ярко выраженном тренде снижения темпов роста мировой торговли. В третьем квартале спрос на контейнерные перевозки замедлился до 2,7%.

Международные автоперевозчики снова между молотом и наковальней 09.11.2018 Международные автоперевозчики снова между молотом и наковальней

Сошлось к ряду несколько негативных факторов: риск продолжения роста цен на топливо, очередные (не)договоренности по контингенту российско-польских разрешений, и это на фоне роста дефицита водительских кадров и прогнозов по снижению темпов роста мировой торговли.