Наш опыт - Ваш успех!

Импорт-экспорт: 13 стран, 5 месяцев 2011 года

02.07.2011

Аналитический отдел Группы компаний TELS проанализировал структуру грузоперевозок автомобильным транспортом между Россией и некоторыми европейскими странами за пять месяцев 2011 года. В частности были рассмотрены грузопотоки из 13 стран: Бельгия, Чехия, Германия, Испания, Финляндия, Франция, Италия, Литва, Латвия, Польша, Швеция, Словения и Словакия.

В отношении экспорта из России рейтинг стран представлен в таблице. При этом лидирующие позиции у Финляндии, Германии и Польши.

Экспорт, тонн

Доля

Финляндия

915 612

43,51%

Германия

485 251

23,06%

Польша

168 280

8,00%

Италия

107 326

5,10%

Чехия

107 085

5,09%

Бельгия

77 990

3,71%

Литва

77 663

3,69%

Латвия

46 149

2,19%

Словакия

40 441

1,92%

Франция

34 373

1,63%

Швеция

27 546

1,31%

Словения

10 958

0,52%

Испания

5 829

0,28%

Итого

2 104 503




Направление импорта наибольшими объемами формируется грузопотоками из Германии, Польши и Финляндии.

Импорт, тонн

Доля

Германия

1 377 213

27,94%

Польша

891 121

18,08%

Финляндия

602 047

12,21%

Литва

449 097

9,11%

Италия

350 901

7,12%

Бельгия

307 069

6,23%

Франция

263 396

5,34%

Чехия

165 960

3,37%

Испания

145 253

2,95%

Латвия

139 986

2,84%

Швеция

139 446

2,83%

Словакия

53 369

1,08%

Словения

44 825

0,91%

Итого

4 929 683




Таким образом, первые три лидирующие позиции, как в отношении импорта, так и в отношении экспорта, занимаются одними и теми же странами, которые являются основными странами-партнерами: Германия, Польша и Финляндия. В целом импорт больше экспорта более чем в 2 раза.

По товарам рейтинг наиболее импортируемых позиций и их доли в общем объеме представлены в таблицах ниже.

Импорт, тонн

Доля

Машины, транспортное оборудование, готовые и прочие изделия

1 918 235

38,91%

Продукция сельского хозяйства и живые животные

980 245

19,88%

Химикаты

923 022

18,72%

Продукты питания и корма животным

695 617

14,11%

Нефть, промышленные минералы и строительные материалы

186 663

3,79%

Товары из металла

120 790

2,45%

Нефтепродукты

97 524

1,98%

Удобрения

4 701

0,10%

Руды и отходы металлургии

1 464

0,03%

Твердые минеральные топлива

1 422

0,03%

Общий итог

4 929 683




Так, в частности, порядка 40% импорта приходится на машины и транспортное оборудование, затем со значительной разницей следуют продукция сельского хозяйства и химикаты.

По направлению экспорта лидирующие позиции по объемам у машин и транспортного оборудования (32,31 %) и продукции сельского хозяйства (31,28 %), далее следуют товары из металла (19,14 %) и химикаты (8,76 %).

Экспорт, тонн

Доля

Машины, транспортное оборудование, готовые и прочие изделия

680 031

32,31%

Продукция сельского хозяйства и живые животные

658 263

31,28%

Товары из металла

402 699

19,14%

Химикаты

184 391

8,76%

Нефтепродукты

49 029

2,33%

Продукты питания и корма животным

37 721

1,79%

Нефть, промышленные минералы и строительные материалы

34 742

1,65%

Удобрения

27 331

1,30%

Твердые минеральные топлива

15 258

0,73%

Руды и отходы металлургии

15 038

0,71%

Общий итог

2 104 503




Таким образом, машины, транспортное оборудование и сельскохозяйственная продукция (животные) составляют основной объем как экспорта, так и импорта.


Информация предоставлена ГК TELS
Cсылка на публикацию

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


28.11.2018 О логистическом рынке Украины в ситуации военного положения

Что меняется для участников рынка грузоперевозок в связи с введением на части территории Украины военного положения? Первые результаты, а также риски и перспективы для бизнеса -  в комментариях экспертов TELS.

26.11.2018 Поставить барьер на пути мошенников и недобросовестных перевозчиков

У криминального бизнеса в разгаре урожайный предновогодний сезон, в который традиционно ухудшается статистика по фактам мошенничества и кражи грузов. Как должна работать система проверки подрядчиков, чтобы минимизировать риски такого рода инцидентов.



Еще раз о польских разрешениях 29.11.2018 Еще раз о польских разрешениях

Польша защищает свой рынок от перевозчиков с востока, при этом сами польские автотранспортники на восток едут не очень охотно.

Глобальный рынок контейнерных перевозок подает тревожные сигналы 26.11.2018 Глобальный рынок контейнерных перевозок подает тревожные сигналы

Ситуация на глобальном рынке контейнерных перевозок сигнализирует о ярко выраженном тренде снижения темпов роста мировой торговли. В третьем квартале спрос на контейнерные перевозки замедлился до 2,7%.