Наш опыт - Ваш успех!

Автомобильные грузоперевозки из Германии в РФ: меньше на еду, больше на производство

18.04.2012

Германия является крупнейшим импортером грузов из ЕС в Российскую Федерацию – из этой страны идет почти четверть всего объема автомобильного грузопотока из Евросоюза. В 2011 году автомобильные грузоперевозки из Германии в РФ выросли на 9,83% по сравнению с 2010 годом и составили 3,45 млн. тонн (по данным Евростата, обработка данных сектор аналитики ГК TELS).

Самая большая категория товаров, ввозимых из Германии, по номенклатуре Евростата - «Машины, транспортное оборудование, промышленные товары» (MACHINERY, TRANSPORT EQUIPMENT, MANUFACTURED ARTICLES AND MISCELLANEOUS ARTICLES) - 1,7 млн. тонн . На эту же категорию приходится и самая большая динамика роста - +25%.

Андрей Абрагимович, директор ООО «ТЕЛС КАРГО» (автотранспортное подразделение ГК TELS): «2011 года был характерен тем, что из Евросоюза в Российскую Федерацию существенно возрос импорт оборудования для производства. Производственные мощности России на протяжении последних лет развивались достаточно быстро. Это относится и к росту потенциалов отечественных производителей, и к развитию в России производств иностранных брэндов. Можно сказать, что сегодня в РФ не только собираются, но даже частично и производятся автомобили многих иностранных марок, включая большегрузный транспорт. Также заметно выросло производство продуктов питания и потребительских товаров. Так что к вступлению в ВТО страна подготовилась неплохо».

Статистика автомобильных грузоперевозок Евростата по направлению Германии-РФ подтверждает мнение эксперта. Практически не изменились в 2011 году по сравнению с прошлым годом объемы перевозок из Германии товаров химической промышленности - 829 тыс. тонн. А вот доставка готовых продуктов питания и полуфабрикатов сократилась на 3,8%, сельскохозяйственной продукции - на 6,8%. Общая статистика товарной структуры импортного потока из ЕС в РФ показывает в 2011 году очень незначительное (менее 1%) увеличение импорта готовых продуктов питания и полуфабрикатов на фоне общего роста грузоперевозок на 9%.

Похоже, Россия действительно стала больше производить собственных продуктов питания, замещая импорт.

Материал подготовлен для http://tk96.ru/

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


13.02.2019 Логистика импорта алкоголя в реалиях 2019 года

Импорт алкоголя в страны ЕАЭС – один из самых сложных видов транспортно-логистических услуг. Как сегодня выглядит логистическое обеспечение импорта алкогольной продукции и к чему готовиться импортерам алкоголя в ближайшем будущем - наше интервью с экспертом.

06.02.2019 «Купить грузовик б/у». Как грамотно выбирать технику с пробегом?

Купить иностранную большегрузную технику с небольшим пробегом в хорошем состоянии сегодня труднее, чем раньше - вторичный рынок продаж автотехники вступил в период дефицита предложения автомобилей 5-6 летнего возраста.  Как технологически правильно выбирать коммерческую технику с пробегом, какие факторы надо учитывать для объективной оценки предложений?


29.01.2019 Китай – Европа: сухопутный контейнерный прорыв вопреки «экономиксу»

Рынок ж/д контейнерных перевозок из Китая в Европу растет взрывными темпами благодаря субсидированию и «экономически необоснованным тарифам». Будет ли этот путь из Китая также стремительно развиваться в ближайшие годы, и на что рассчитывать импортерам из КНР при планировании логистики своего бизнеса?



Дедолларизация локальная и глобальная – устойчивый мировой тренд 11.02.2019 Дедолларизация локальная и глобальная – устойчивый мировой тренд

Сегодня до 70% сделок в мировой торговле осуществляются в долларах, но уже в обозримой перспективе это положение дел изменится. Над этим работают уже 5 крупнейших экономик мира из первой семерки рейтинга – Китай, Германия, Великобритания, Индия, Франция.