Наш опыт - Ваш успех!

Автомобильные грузоперевозки из Германии в РФ: меньше на еду, больше на производство

18.04.2012

Германия является крупнейшим импортером грузов из ЕС в Российскую Федерацию – из этой страны идет почти четверть всего объема автомобильного грузопотока из Евросоюза. В 2011 году автомобильные грузоперевозки из Германии в РФ выросли на 9,83% по сравнению с 2010 годом и составили 3,45 млн. тонн (по данным Евростата, обработка данных сектор аналитики ГК TELS).

Самая большая категория товаров, ввозимых из Германии, по номенклатуре Евростата - «Машины, транспортное оборудование, промышленные товары» (MACHINERY, TRANSPORT EQUIPMENT, MANUFACTURED ARTICLES AND MISCELLANEOUS ARTICLES) - 1,7 млн. тонн . На эту же категорию приходится и самая большая динамика роста - +25%.

Андрей Абрагимович, директор ООО «ТЕЛС КАРГО» (автотранспортное подразделение ГК TELS): «2011 года был характерен тем, что из Евросоюза в Российскую Федерацию существенно возрос импорт оборудования для производства. Производственные мощности России на протяжении последних лет развивались достаточно быстро. Это относится и к росту потенциалов отечественных производителей, и к развитию в России производств иностранных брэндов. Можно сказать, что сегодня в РФ не только собираются, но даже частично и производятся автомобили многих иностранных марок, включая большегрузный транспорт. Также заметно выросло производство продуктов питания и потребительских товаров. Так что к вступлению в ВТО страна подготовилась неплохо».

Статистика автомобильных грузоперевозок Евростата по направлению Германии-РФ подтверждает мнение эксперта. Практически не изменились в 2011 году по сравнению с прошлым годом объемы перевозок из Германии товаров химической промышленности - 829 тыс. тонн. А вот доставка готовых продуктов питания и полуфабрикатов сократилась на 3,8%, сельскохозяйственной продукции - на 6,8%. Общая статистика товарной структуры импортного потока из ЕС в РФ показывает в 2011 году очень незначительное (менее 1%) увеличение импорта готовых продуктов питания и полуфабрикатов на фоне общего роста грузоперевозок на 9%.

Похоже, Россия действительно стала больше производить собственных продуктов питания, замещая импорт.

Материал подготовлен для http://tk96.ru/

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


14.06.2018 Кейс проектной перевозки: объекты длиной 33 метра и весом 104 тонны из Польши в Беларусь через Украину

Проектные перевозки – это доставка сложных видов грузов, таких как линии производства, крупные партии оборудования, заводы и т.п., а также перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, когда необходимо глубокое исследование маршрута, возможное инженерное вмешательство в дорожную инфраструктуру. В профессиональном багаже специалистов ГК TELS большое количество различных логистических проектов. Кейсом одной из таких проектных перевозок делимся с Вами.

23.05.2018 Рынок автотранспортных грузоперевозок ЕС-РФ: меньше оборудования в Россию, больше углеводородов в Европу

В I квартале 2018 года рынок автомобильных грузоперевозок из ЕС в Российскую Федерацию в физическом выражении увеличился на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув уровня 2506 тыс. тонн. 



Автомобильные перевозки между Россией и Китаем получили толчок к развитию 11.06.2018 Автомобильные перевозки между Россией и Китаем получили толчок к развитию

В рамках нового соглашения перевозчики обоих государств получают возможность свободного паритетного передвижения по территории России и Китая и выбор удобного таможенного склада для разгрузки.

Новый порядок контроля за двусторонними грузоперевозками в/из Турции 30.05.2018 Новый порядок контроля за двусторонними грузоперевозками в/из Турции

В ходе переговоров 24-25 мая в г. Измире (Турция), где состоялось очередное заседание российско-турецкой Смешанной комиссии по международным автомобильным перевозкам, турецкая сторона разъяснила новый порядок контроля за двусторонними перевозками грузов, отправителем или получателем которых является резидент третьего государства.