Наш опыт - Ваш успех!

Автомобильные грузоперевозки из Германии в РФ: меньше на еду, больше на производство

18.04.2012

Германия является крупнейшим импортером грузов из ЕС в Российскую Федерацию – из этой страны идет почти четверть всего объема автомобильного грузопотока из Евросоюза. В 2011 году автомобильные грузоперевозки из Германии в РФ выросли на 9,83% по сравнению с 2010 годом и составили 3,45 млн. тонн (по данным Евростата, обработка данных сектор аналитики ГК TELS).

Самая большая категория товаров, ввозимых из Германии, по номенклатуре Евростата - «Машины, транспортное оборудование, промышленные товары» (MACHINERY, TRANSPORT EQUIPMENT, MANUFACTURED ARTICLES AND MISCELLANEOUS ARTICLES) - 1,7 млн. тонн . На эту же категорию приходится и самая большая динамика роста - +25%.

Андрей Абрагимович, директор ООО «ТЕЛС КАРГО» (автотранспортное подразделение ГК TELS): «2011 года был характерен тем, что из Евросоюза в Российскую Федерацию существенно возрос импорт оборудования для производства. Производственные мощности России на протяжении последних лет развивались достаточно быстро. Это относится и к росту потенциалов отечественных производителей, и к развитию в России производств иностранных брэндов. Можно сказать, что сегодня в РФ не только собираются, но даже частично и производятся автомобили многих иностранных марок, включая большегрузный транспорт. Также заметно выросло производство продуктов питания и потребительских товаров. Так что к вступлению в ВТО страна подготовилась неплохо».

Статистика автомобильных грузоперевозок Евростата по направлению Германии-РФ подтверждает мнение эксперта. Практически не изменились в 2011 году по сравнению с прошлым годом объемы перевозок из Германии товаров химической промышленности - 829 тыс. тонн. А вот доставка готовых продуктов питания и полуфабрикатов сократилась на 3,8%, сельскохозяйственной продукции - на 6,8%. Общая статистика товарной структуры импортного потока из ЕС в РФ показывает в 2011 году очень незначительное (менее 1%) увеличение импорта готовых продуктов питания и полуфабрикатов на фоне общего роста грузоперевозок на 9%.

Похоже, Россия действительно стала больше производить собственных продуктов питания, замещая импорт.

Материал подготовлен для http://tk96.ru/

Возврат к списку

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?

24.06.2019 О рынке международных автомобильных грузоперевозок РФ в 2019 г. Интервью эксперта агентству M.А. Research

Директор транспортного бизнеса ГК TELS Андрей Абрагимович дал интервью исследовательскому агентству M.A. Research о настоящем и будущем рынка международных грузовых автоперевозок.

19.06.2019 Сборные грузы: сократить логистические затраты, не теряя скорости и прозрачности процессов

Всё ли вы знаете об услугах перевозки сборных грузов в части их возможностей по сокращению логистических затрат? За счет каких технологических особенностей сервиса и на каких этапах можно оптимизировать логистику бизнеса? На эти и другие вопросы отвечают эксперты.