Наш опыт - Ваш успех!

Автомобильные грузоперевозки из Германии в РФ: меньше на еду, больше на производство

18.04.2012

Германия является крупнейшим импортером грузов из ЕС в Российскую Федерацию – из этой страны идет почти четверть всего объема автомобильного грузопотока из Евросоюза. В 2011 году автомобильные грузоперевозки из Германии в РФ выросли на 9,83% по сравнению с 2010 годом и составили 3,45 млн. тонн (по данным Евростата, обработка данных сектор аналитики ГК TELS).

Самая большая категория товаров, ввозимых из Германии, по номенклатуре Евростата - «Машины, транспортное оборудование, промышленные товары» (MACHINERY, TRANSPORT EQUIPMENT, MANUFACTURED ARTICLES AND MISCELLANEOUS ARTICLES) - 1,7 млн. тонн . На эту же категорию приходится и самая большая динамика роста - +25%.

Андрей Абрагимович, директор ООО «ТЕЛС КАРГО» (автотранспортное подразделение ГК TELS): «2011 года был характерен тем, что из Евросоюза в Российскую Федерацию существенно возрос импорт оборудования для производства. Производственные мощности России на протяжении последних лет развивались достаточно быстро. Это относится и к росту потенциалов отечественных производителей, и к развитию в России производств иностранных брэндов. Можно сказать, что сегодня в РФ не только собираются, но даже частично и производятся автомобили многих иностранных марок, включая большегрузный транспорт. Также заметно выросло производство продуктов питания и потребительских товаров. Так что к вступлению в ВТО страна подготовилась неплохо».

Статистика автомобильных грузоперевозок Евростата по направлению Германии-РФ подтверждает мнение эксперта. Практически не изменились в 2011 году по сравнению с прошлым годом объемы перевозок из Германии товаров химической промышленности - 829 тыс. тонн. А вот доставка готовых продуктов питания и полуфабрикатов сократилась на 3,8%, сельскохозяйственной продукции - на 6,8%. Общая статистика товарной структуры импортного потока из ЕС в РФ показывает в 2011 году очень незначительное (менее 1%) увеличение импорта готовых продуктов питания и полуфабрикатов на фоне общего роста грузоперевозок на 9%.

Похоже, Россия действительно стала больше производить собственных продуктов питания, замещая импорт.

Материал подготовлен для http://tk96.ru/

Возврат к списку

21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.



ВЭФ-2019: Дальний Восток – зона ускоренного развития 18.09.2019 ВЭФ-2019: Дальний Восток – зона ускоренного развития

Для развития Восточной и Юго-Восточной части евразийского континента это ежегодное событие уже приобрело важное значение. V Восточный экономический форум стал рекордным по числу участников и сумме подписанных соглашений.

Интеграция России и Беларуси – проект конфедеративного государства? 18.09.2019 Интеграция России и Беларуси – проект конфедеративного государства?

«Программа действий Беларуси и РФ по реализации положений договора о создании Союзного государства» рассчитана на полтора года и предполагает частичное объединение двух экономических систем с января 2021 года.