Наш опыт - Ваш успех!

50% автомобильных грузоперевозок из Европы в Россию – из Германии, Польши и Финляндии

21.03.2012

Из стран ЕС в Российскую Федерацию в 2011 году было ввезено 14,4 млн. тонн груза, что на 9% больше по сравнению с 2010 годом. Рассмотрение этой статистики в разрезе стран Евросоюза показывает такую картину – 49,45% (7,1 млн. тонн) грузов идут из Германии, Польши и Финляндии (по данным Евростата, обработка данных сектора аналитики ГК TELS).

Состав тройки лидеров-импортеров не меняется уже несколько лет. В 2011 году долевое распределение этих стран в общем объеме грузопотока автомобильным транспортом из ЕС выглядит следующим образом:

23,94% импортного грузопотока из ЕС обеспечивает Германия, в товарной структуре грузов превалируют машины и транспортное оборудование, промышленные товары, продукция химического производства.

Долю в 14% от всего объема автомобильных грузоперевозок из ЕС в РФ занимает Польша, традиционно являющаяся крупным поставщиком в РФ продуктов питания;

Третью позицию в рейтинге и долю в 11,48% уверенно держит Финляндия, отправляющая нам преимущественно промышленные товары и химическую продукцию. Но в данном случае нужно принимать во внимание, что Скандинавия является еще и крупным перевалочным пунктом, через который в Россию следуют товары других стран происхождения.

Два года четвертую и пятую позиции рейтинга импортеров по статистике уверенно держат Литва (7,57%) и Италия (6,35%). Однако в отношении Литвы многие эксперты сходятся во мнении, что такие высокие показатели здесь достигнуты также за счет перевалки (переоформления) товаров других стран происхождения (эту информацию статистика Евросоюза, к сожалению, не отражает).

5% долевой барьер по показателям импорта в РФ превысили Нидерланды и Бельгия. Но в 2011 году эти страны, а также Франция (4,27%) имели отрицательный прирост по импорту в РФ. 2-3% долю (и заметную динамику роста) имеют Чехия, Испания, Латвия, Швеция, Эстония.

table-finlandia-620.jpg


Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


13.02.2019 Логистика импорта алкоголя в реалиях 2019 года

Импорт алкоголя в страны ЕАЭС – один из самых сложных видов транспортно-логистических услуг. Как сегодня выглядит логистическое обеспечение импорта алкогольной продукции и к чему готовиться импортерам алкоголя в ближайшем будущем - наше интервью с экспертом.

06.02.2019 «Купить грузовик б/у». Как грамотно выбирать технику с пробегом?

Купить иностранную большегрузную технику с небольшим пробегом в хорошем состоянии сегодня труднее, чем раньше - вторичный рынок продаж автотехники вступил в период дефицита предложения автомобилей 5-6 летнего возраста.  Как технологически правильно выбирать коммерческую технику с пробегом, какие факторы надо учитывать для объективной оценки предложений?


29.01.2019 Китай – Европа: сухопутный контейнерный прорыв вопреки «экономиксу»

Рынок ж/д контейнерных перевозок из Китая в Европу растет взрывными темпами благодаря субсидированию и «экономически необоснованным тарифам». Будет ли этот путь из Китая также стремительно развиваться в ближайшие годы, и на что рассчитывать импортерам из КНР при планировании логистики своего бизнеса?



Дедолларизация локальная и глобальная – устойчивый мировой тренд 11.02.2019 Дедолларизация локальная и глобальная – устойчивый мировой тренд

Сегодня до 70% сделок в мировой торговле осуществляются в долларах, но уже в обозримой перспективе это положение дел изменится. Над этим работают уже 5 крупнейших экономик мира из первой семерки рейтинга – Китай, Германия, Великобритания, Индия, Франция.