Наш опыт - Ваш успех!

50% автомобильных грузоперевозок из Европы в Россию – из Германии, Польши и Финляндии

21.03.2012

Из стран ЕС в Российскую Федерацию в 2011 году было ввезено 14,4 млн. тонн груза, что на 9% больше по сравнению с 2010 годом. Рассмотрение этой статистики в разрезе стран Евросоюза показывает такую картину – 49,45% (7,1 млн. тонн) грузов идут из Германии, Польши и Финляндии (по данным Евростата, обработка данных сектора аналитики ГК TELS).

Состав тройки лидеров-импортеров не меняется уже несколько лет. В 2011 году долевое распределение этих стран в общем объеме грузопотока автомобильным транспортом из ЕС выглядит следующим образом:

23,94% импортного грузопотока из ЕС обеспечивает Германия, в товарной структуре грузов превалируют машины и транспортное оборудование, промышленные товары, продукция химического производства.

Долю в 14% от всего объема автомобильных грузоперевозок из ЕС в РФ занимает Польша, традиционно являющаяся крупным поставщиком в РФ продуктов питания;

Третью позицию в рейтинге и долю в 11,48% уверенно держит Финляндия, отправляющая нам преимущественно промышленные товары и химическую продукцию. Но в данном случае нужно принимать во внимание, что Скандинавия является еще и крупным перевалочным пунктом, через который в Россию следуют товары других стран происхождения.

Два года четвертую и пятую позиции рейтинга импортеров по статистике уверенно держат Литва (7,57%) и Италия (6,35%). Однако в отношении Литвы многие эксперты сходятся во мнении, что такие высокие показатели здесь достигнуты также за счет перевалки (переоформления) товаров других стран происхождения (эту информацию статистика Евросоюза, к сожалению, не отражает).

5% долевой барьер по показателям импорта в РФ превысили Нидерланды и Бельгия. Но в 2011 году эти страны, а также Франция (4,27%) имели отрицательный прирост по импорту в РФ. 2-3% долю (и заметную динамику роста) имеют Чехия, Испания, Латвия, Швеция, Эстония.

table-finlandia-620.jpg


Возврат к списку

07.08.2020 Мошенники активизировались: в каких ситуациях происходит хищение грузов?

На фоне роста криминальных инцидентов на рынке грузоперевозок Юридический департамент ГК TELS еще раз напоминает своим сотрудникам и партнерам о важности соблюдения «правил профилактики» хищений грузов и процедур допуска подрядчиков к перевозкам.



Ограничения перевозок из-за COVID-19 (ОБНОВЛЯЕТСЯ) 12.08.2020 Ограничения перевозок из-за COVID-19 (ОБНОВЛЯЕТСЯ)

12 августа - 12:04 В формате обновляемой ленты публикуем всю добытую информацию об ограничениях в грузовых перевозках из-за эпидемии коронавируса, а также группируем информацию по странам.

Маркировка импортных лекарств на таможенных складах: что важно учесть импортеру? 04.08.2020 Маркировка импортных лекарств на таможенных складах: что важно учесть импортеру?

Правительство РФ разрешило маркировку лекарств, произведенных за рубежом и ввозимых в Россию, на таможенных складах. Но у такого вариант организации маркировки есть свои существенные риски...