Наш опыт - Ваш успех!

50% автомобильных грузоперевозок из Европы в Россию – из Германии, Польши и Финляндии

21.03.2012

Из стран ЕС в Российскую Федерацию в 2011 году было ввезено 14,4 млн. тонн груза, что на 9% больше по сравнению с 2010 годом. Рассмотрение этой статистики в разрезе стран Евросоюза показывает такую картину – 49,45% (7,1 млн. тонн) грузов идут из Германии, Польши и Финляндии (по данным Евростата, обработка данных сектора аналитики ГК TELS).

Состав тройки лидеров-импортеров не меняется уже несколько лет. В 2011 году долевое распределение этих стран в общем объеме грузопотока автомобильным транспортом из ЕС выглядит следующим образом:

23,94% импортного грузопотока из ЕС обеспечивает Германия, в товарной структуре грузов превалируют машины и транспортное оборудование, промышленные товары, продукция химического производства.

Долю в 14% от всего объема автомобильных грузоперевозок из ЕС в РФ занимает Польша, традиционно являющаяся крупным поставщиком в РФ продуктов питания;

Третью позицию в рейтинге и долю в 11,48% уверенно держит Финляндия, отправляющая нам преимущественно промышленные товары и химическую продукцию. Но в данном случае нужно принимать во внимание, что Скандинавия является еще и крупным перевалочным пунктом, через который в Россию следуют товары других стран происхождения.

Два года четвертую и пятую позиции рейтинга импортеров по статистике уверенно держат Литва (7,57%) и Италия (6,35%). Однако в отношении Литвы многие эксперты сходятся во мнении, что такие высокие показатели здесь достигнуты также за счет перевалки (переоформления) товаров других стран происхождения (эту информацию статистика Евросоюза, к сожалению, не отражает).

5% долевой барьер по показателям импорта в РФ превысили Нидерланды и Бельгия. Но в 2011 году эти страны, а также Франция (4,27%) имели отрицательный прирост по импорту в РФ. 2-3% долю (и заметную динамику роста) имеют Чехия, Испания, Латвия, Швеция, Эстония.

table-finlandia-620.jpg


Возврат к списку

29.01.2020 Вглубь Китая за грузом на автотранспорте TELS

«С осени 2019 года мы начали осуществлять перевозки с заездом вглубь Китая: сначала был Пекин, Шанхай, потом добавились Гонконг, Гуанчжоу. Этот рынок сильно отличается от всех регионов, на которых мы работали и работаем». О главных отличительных особенностях работы автоперевозчика на этом рынке рассказывают эксперты TELS.

20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизации логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».



Прогнозы по экономике РФ пока в положительном тренде (обновлено) 29.01.2020 Прогнозы по экономике РФ пока в положительном тренде (обновлено)

На фоне общей неопределенности в перспективах мировой экономики, российская экономика вступила в 2020 год на оптимистичной ноте. Этому способствует ряд факторов, совокупность которых позволяет ожидать как минимум «позитивную стабильность».

Для рынка морских контейнерных перевозок подходит слово «дестабилизация»? 29.01.2020 Для рынка морских контейнерных перевозок подходит слово «дестабилизация»?

В этом месяце линии вернулись к практике переноса сроков погрузки контейнеров (roll-over) на маршрутах из Азии, при этом перевозчики продолжают сокращать вместимость. Возникший дефицит вместимости привел к тому, что переносится погрузка контейнеров даже по VIP-контрактам.