Наш опыт - Ваш успех!

Колобова Татьяна
Менеджер вакансии: Колобова Татьяна
e-mail:
Skype: Tatyana Kolobova

Инженер 1-ой линии поддержки (клиентских АРМ)

Инженер 1-ой линии поддержки (клиентских АРМ)

Обязанности:

  1. Обработка обращений пользователей, поступивших в службу сервисной поддержки.
  1. Мониторинг работоспособности ИТ сервисов компании.
  1. Устранение возникающих у пользователей проблем, связанных эксплуатацией в аппаратном обеспечении и в корпоративной информационной системе (КИС) и/или её компонентах.
  2. Обучение новых сотрудников работе с КИС.
  3. Инструктирование пользователей в решении типовых проблем, возникших при технической эксплуатации КИС и/или её компонентов.
  4. Участие в тестировании новой функциональности по выполненным доработкам КИС.
  5. Ведение справочного ресурса для сотрудников компании по информационным технологиям.
  6. Мониторинг функционирования корпоративной информационной системы и компьютерного оборудования.
  7. Выявление повторяющихся работ, связанных с поддержкой КИС.
  8. Обслуживание оргтехники.
  9. Тестирование и ремонт оргтехники.
  10. Профилактические работы по поддержанию работоспособности средств вычислительной техники.
  11. Участие во внедрении механизмов автоматизации повторяющихся процессов и операций.
  12. Управление доступом к информационным сервисам компании.
  13. Учет компьютерной техники.

Требования:

  • Образование техническое (высшее, среднее специальное)
  • Английский, уровень чтения документации
  • Опыт работы 1 год системным администратором или специалистом технической поддержки пользователей

Необходимые знания навыки:

  • Понимание процесса управления запросами и инцидентами
  • Общее представление об автоматизированных системах поддержки пользователей (service-desk), опыт работы с такими системами.
  • Знание корпоративных продуктов Microsoft на уровне продвинутого пользователя
  • Знание сетевых протоколов

  • Знание операционных систем Microsoft, Linux, опыт работы
  • Опыт настройки и ремонта оргтехники (принтеры, сканеры)

Ценностное предложение TELS:

  • Стабильность и надежность
  • Мы ориентированы на долгосрочные отношения с нашими сотрудниками и считаем, что качественная работа должна хорошо оплачиваться. На данной позиции мы гарантируем вам понятную и прозрачную систему мотивации и возможность влиять на свой доход (базовая часть +% от выполнения плана)
  • Непрерывное обучение и развитие с первых дней работы в компании
    - курс внутрикорпоративного обучения (Учебный центр)
    - внутренняя бизнес-библиотека
    - внешние и внутрикорпоративные тренинги
  • Программа мягкой адаптации и курирования для новых сотрудников.
  • Насыщенная корпоративная жизнь:
  • многочисленные корпоративные и благотворительные мероприятия
  • Социальные гарантии и корпоративный пакет
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Возможность взять 2 оплачиваемых дня «по болезни»
  • Материальная поддержка наших сотрудников в различных жизненных ситуациях
  • Выходной день по случаю Дня Рождения
Офис: Смоленск, с. Каменка (корпоративный автобус)

Направить резюме

Подписаться на вакансию

Возврат к списку вакансий

IMG_08025.jpg 

Профессиональная самореализация, непрерывное развитие и карьерный рост, надежное материальное обеспечение и атмосфера взаимоуважения и поддержки – узнайте, какие еще возможности и преимущества предлагает своим сотрудникам Группа компаний TELS.  

IMG_09129.jpg 

Присоединение к команде TELS – это шанс работать вместе с профессионалами в логистике и, возможно, в будущем определять ход и направление ее развития. TELS предоставляет своим сотрудникам большие возможности для профессионального и карьерного роста. Таких примеров – множество.

ook_225112_dbr.jpg 

Ежедневно каждый сотрудник TELS принимает решения, которые влияют на наши взаимоотношения друг с другом. На то, как воспринимают нас клиенты и общество в целом. Общие ценности дают нам уверенность, что мы делаем этот выбор на основе единых представлений о том, что важно и значимо для всех нас.  

IMG_09862.jpg  

Мы постоянно развиваемся и готовы принять в свою команду профессионалов, способных решать комплексные задачи и достигать поставленных целей в различных сферах: транспортной логистике, продажах, маркетинге, юриспруденции, финансах, HR, IT. 

мы в
социальных сетях:
20.12.2019 Как хороший международный перевозчик покупает автотехнику? И почему ее продает?

Чтобы быть хорошим международным автоперевозчиком, надежным и выгодным партнером для грузовладельца, транспортная компания должна наладить выгодные и надежные отношения с поставщиками автотехники. Возможно, кому-то будет интересно заглянуть в «кухню» взаимоотношений автоперевозчика и автодилера, тем более что представленные здесь требования к автодилеру почти образцовые.

26.11.2019 Дальнейшая оптимизация логистики возможна при условии операционной интеграции

Потенциал оптимизация логистики на уровне «сервисного обслуживания» уже исчерпан, для установления новых горизонтов оптимизации необходимо переходить к следующему этапу сотрудничества между грузовладельцем и логистическим провайдером – «операционной интеграции».

08.11.2019 Состояние и тенденции рынка международных транспортно-логистических услуг РФ в 2019-22 гг.

Из ответов экспертов TELS на вопросы исследовательского агентства M.A. Research.