Наш опыт - Ваш успех!

Колобова Татьяна
Менеджер вакансии: Колобова Татьяна
e-mail:
Skype: Tatyana Kolobova

Секретарь-референт

Секретарь-референт

Ведение делопроизводства по основной деятельности.

-разрабатывать проекты документов (приказов, распоряжений и т.п.) по вопросам управленческой деятельности компании (основная деятельность), их регистрацию, ознакомление заинтересованных лиц, учет и хранение.

Оперативно-организационное обслуживание деятельности офиса (АХО);

-организовывать прием посетителей;

-решать административно-хозяйственные вопросы (закупка канцтоваров, заправка картриджей и т.п.);

Подготовка деловых поездок (командировок), деловых встреч

-осуществлять заказ проездных билетов и бронирование гостинец при командировании сотрудников;

-заниматься организационными и техническими вопросами проведения совещаний, деловых встреч и переговоров

-вести протоколы совещаний, собраний (при необходимости);

Работа с почтовой корреспонденцией

-взаимодействовать с организациями почтовой связи по вопросам отправки почтовой корреспонденции;

-вести в установленном порядке прием, регистрацию и хранение входящей корреспонденции, осуществлять её обработку;

-осуществлять обработку исходящей корреспонденции, её регистрацию и контролировать отправление в установленные сроки;

- обработка входящей эл. корреспонденции (учет, распечатка, подписание, заверение, пересылка в другие офисы).

Регистрация сотрудников -иностранцев в органах ФМС.

-осуществлять подготовку пакета документов о прибытии работников-иностранцев в место пребывания, для предоставления в ФМС (регистрация по месту пребывания).

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года

Необходимые знания навыки:

  • Пользователь (Word, Excel, 1C)
  • Орг. техника (ПК, сканер, телефон, факс)
  • Деловой этикет, правила делового общения, правила ведения телефонных переговоров;
  • Основы документооборота и документационного обеспечения.
  • Опытный пользователь: Word, Excel, Power Point, 1С.

Ценностное предложение TELS:

  • Стабильность и надежность
  • Мы ориентированы на долгосрочные отношения с нашими сотрудниками и считаем, что качественная работа должна хорошо оплачиваться. На данной позиции мы гарантируем вам понятную и прозрачную систему мотивации и возможность влиять на свой доход (базовая часть +% от выполнения плана)
  • Непрерывное обучение и развитие с первых дней работы в компании 
    - курс внутрикорпоративного обучения (Учебный центр)
    - внутренняя бизнес-библиотека
    - внешние и внутрикорпоративные тренинги
  • Программа мягкой адаптации и курирования для новых сотрудников.
  • Насыщенная корпоративная жизнь:
  • многочисленные корпоративные и благотворительные мероприятия
  • Социальные гарантии и корпоративный пакет
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Возможность взять 2 оплачиваемых дня «по болезни»
  • Материальная поддержка наших сотрудников в различных жизненных ситуациях
  • Выходной день по случаю Дня Рождения

Офис: Смоленск, с. Ольша (корпоративный автобус)


Направить резюме

Подписаться на вакансию

Возврат к списку вакансий

IMG_08025.jpg 

Профессиональная самореализация, непрерывное развитие и карьерный рост, надежное материальное обеспечение и атмосфера взаимоуважения и поддержки – узнайте, какие еще возможности и преимущества предлагает своим сотрудникам Группа компаний TELS.  

IMG_09129.jpg 

Присоединение к команде TELS – это шанс работать вместе с профессионалами в логистике и, возможно, в будущем определять ход и направление ее развития. TELS предоставляет своим сотрудникам большие возможности для профессионального и карьерного роста. Таких примеров – множество.

ook_225112_dbr.jpg 

Ежедневно каждый сотрудник TELS принимает решения, которые влияют на наши взаимоотношения друг с другом. На то, как воспринимают нас клиенты и общество в целом. Общие ценности дают нам уверенность, что мы делаем этот выбор на основе единых представлений о том, что важно и значимо для всех нас.  

IMG_09862.jpg  

Мы постоянно развиваемся и готовы принять в свою команду профессионалов, способных решать комплексные задачи и достигать поставленных целей в различных сферах: транспортной логистике, продажах, маркетинге, юриспруденции, финансах, HR, IT. 

мы в
социальных сетях:
11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?

24.06.2019 О рынке международных автомобильных грузоперевозок РФ в 2019 г. Интервью эксперта агентству M.А. Research

Директор транспортного бизнеса ГК TELS Андрей Абрагимович дал интервью исследовательскому агентству M.A. Research о настоящем и будущем рынка международных грузовых автоперевозок.

19.06.2019 Сборные грузы: сократить логистические затраты, не теряя скорости и прозрачности процессов

Всё ли вы знаете об услугах перевозки сборных грузов в части их возможностей по сокращению логистических затрат? За счет каких технологических особенностей сервиса и на каких этапах можно оптимизировать логистику бизнеса? На эти и другие вопросы отвечают эксперты.