Наш опыт - Ваш успех!

Контейнерные ж/д-перевозки между Китаем и Европой увеличились более чем 1,5 раза

12.09.2017

Российская и казахстанская железные дороги сообщают о значительном увеличении объема контейнерных перевозок на направлении Европа – Китай – Европа.

По данным АО «НК «Казакстан темiр жолы» транзит контейнеров через Казахстан по направлению Китай – Европа за 8 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в 1,5 раза. В обратном направлении доставлено в 2 раза больше контейнеров. Основной рост объема транзитных перевозок отмечается в направлении Чэнду – Достык – Лодзь.

«РЖД Логистика» сообщила об увеличении контейнерных перевозок в 1,8 раза (до 63,2 тыс. TEU). Основной объем (55,9 тыс. TEU) пришелся на транзитные перевозки в сообщении Китай – Европа – Китай. Наиболее востребованными маршрутами в отчетном периоде стали Брест – Забайкальск, Чунцин – Дуйсбург, Ченду – Лодзь, Сучжоу – Варшава, Дуйсбург – Чунцин и Чанша – Варшава.

Комментарий экспертов ГК TELS

С развитием сервиса и инфраструктуры железных дорог доставка грузов контейнерными поездами из Китая в Россию и Европу становится все более привлекательной возможностью для участников рынка в тех сегментах бизнеса, где: а) ускоренная доставка создает дополнительные коммерческие преимущества, покрывающие разницу в стоимости морской и ж/д-перевозок; б) требования к сроку выхода товара на рынок не позволяют везти его два месяца морем.

Евгений Дещеня, начальник Департамента мультимодальных перевозок ГК TELS: «Доставка грузов из Юго-Восточной Азии на европейскую часть континента пока еще прочно ассоциируется с морскими перевозками. Железнодорожный транспорт по ряду причин глобальную конкуренцию здесь составить не может, но в некоторых сегментах бизнеса уже предлагает привлекательную альтернативу.

Сегодня уcкоренные контейнерные поезда (УКП) из Китая в Москву идут примерно 14-16 дней с учетом задержки на погранпереходе для перегрузки на российскую колею. Если сравнивать с перевозкой морем, доставка УКП в 3-4 раза быстрее, но и ставка существенно выше. По сравнению с авиадоставкой разница в сроках уже не такая большая, а стоимость – значительно ниже, поэтому системный переход с авиатранспортной логистики на доставку УКП помогает ощутимо сократить логистические бюджеты».


Возврат к списку

19.12.2017 Тренды развития транспортной логистики по итогам выставки TransPoland-2017

В ноябре 2017г  ГК TELS приняла участие в качестве экспонента в выставке TransPoland в Варшаве. В этом году выставка собрала 190 экспонентов и более 6000 участников из 34 стран. Группа компаний TELS делится “взглядом изнутри” на ряд особенностей текущего состояния и трендов развития европейского рынка транспортно-логистических услуг (ТЛУ). 

11.12.2017 Кейс: схема бесперебойной доставки пищевых жиров в условиях краткосрочного планирования потребностей производства.

Чтобы минимизировать издержки на хранение сырья, у наших Клиентов часто рождается идея связать производство и логистику таким образом, чтобы доставка сырья осуществлялась в необходимых объемах к определенному времени. Подобная услуга уже не редкость на рынке ТЛУ, но все усложняется, когда сырье требует определенных условий перевозки, а осуществить доставку необходимо при краткосрочном оперативном планировании производственных потребностей.

23.11.2017 Обзор рынка Чехии за первое полугодие 2017 г

По данным Чешского статистического управления, внешнеторговый оборот Чехии в январе-июне 2017 года составил 163,1 млрд долларов, увеличившись по сравнению с январем-июнем 2016 года на 5,4%, при этом экспорт составил 86,6 млрд долларов (+3,8%), а импорт 76,4 млрд долларов (+7,2%).