Наш опыт - Ваш успех!

Hyperloop в России: новая технология доставки грузов. В будущем…

06.02.2017

В декабре 2016 года Министерство транспорта России создало рабочую группу по развитию технологии Hyperloop в транспортном комплексе РФ.

Технология сверхскоростных поездов на воздушных подушках Hyperloop ("гиперпетля"), придуманная Илоном Маском, предполагает максимальную на сегодняшний день для наземного транспорта скорость передвижения.

Технология Hyperloop предполагает, что внутри трубы диаметром 6,8 метра с очень разреженным воздухом (давление в 1000 раз ниже атмосферного - так называемый форвакуум) перемещается, не касаясь стенок трубы, капсула аэродинамической формы, приводимая в действие электродвигателем. 

Капсула длиной около 21 метра способна перевозить 2 стандартных 20-футовых контейнера. Погрузка-разгрузка капсулы, как ожидается, будет занимать не более 15 минут. Масса капсулы вместе с грузом составит около 30 тонн.

По информации руководителя венчурного фонда Caspian VC Билла Шора, инвестиции в строительство Hyperloop в России оцениваются в $1,5 млрд. Что касается сроков реализации проекта, Шор рассчитывает, что он может заработать в течение четырех лет.

В качестве пилотного проекта рассматривается строительство 65-километровой ветки Hyperloop по маршруту Хуньчунь (Китай) - порт Зарубино.

Источник: rzd-partner.ru


Возврат к списку

10.04.2017 Как сократить затраты на логистику
Как сократить затраты на логистику

Тенденции в экономике ставят перед многими владельцами бизнеса и
логистическими подразделениями задачи по сокращению затрат. О том, как TELS помогает клиентам реализовать это, рассказывает эксперт компании.

09.11.2016 Лимит выплат по полису страхования ответственности экспедитора увеличен в 3,3 раза

Компания TELS в 2016 году увеличила лимит по полису страхования ответственности экспедитора перед клиентами до 2,5 млн евро.

О причинах принятия такого решения и его «последствиях» для клиентов рассказывает руководитель Юридического департамента TELS Евгения Голуб.

20.10.2016 Перевозки литий-ионных аккумуляторов авиатранспортом с апреля 2016 года. Что изменилось в процессах доставки?

С 1 апреля 2016 года ICAO (Международная организация гражданской авиации) запретила перевозку коммерческих партий аккумуляторов (литий-оинных батарей) в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов, одновременно ужесточив условия перевозки этих товаров грузовыми самолетами.