Наш опыт - Ваш успех!

Немецкий бизнес локализуется в России

02.02.2017

В результате взаимных санкций между Евросоюзом и Российской Федерацией, действующих с 2014 года, импорт из Германии, главного внешнеэкономического партнера России в ЕС, в 2015 году только на автотранспорте в физическом выражении сократился на 19,6% по сравнению с 2014 годом. По данным Российско-Германской внешнеторговой палаты немецкий экспорт в Россию в денежном выражении сократился примерно на 40% (до 21 миллиарда евро).

Часть немецкий предприятий покинули российский рынок, но многие из оставшихся продолжают развивать здесь свое присутствие, выбирая стратегию локализации производства.

Согласно исследованию компании EY 80% немецких концернов не желают отказываться от планов относительно российского рынка и начинают или расширяют производство на территории России. В качестве примеров можно привести такие фирмы как GEA (производство морозильной техники), Bionorica (фармацевтика), Siemens или Claas (производство сельскохозяйственной техники).

По словам Чрезвычайного и полномочного посола ФРГ в РФ Рюдигера фон Фрича объем инвестиций из Германии в Россию в первом полугодии 2016 года был на 50% выше, чем за соответствующий период прошлого года. По данным Deutsche Bank, прямые инвестиции немецких компаний в Россию в первые девять месяцев 2016 года выросли до 2,05 млрд евро.

Таким образом, грузовой потенциал немецких внешнеэкономических партнеров постепенно меняет структуру (с готовой продукции на оборудование и материалы, комплектующие) и перемещается с рынка международной логистики на внутрироссийский логистический рынок по причине локализации производства в России.

Департамент маркетинга TELS по данным источников: «Московский комсомолец», expert.ru, inosmi.ru

Возврат к списку

09.11.2016 Лимит выплат по полису страхования ответственности экспедитора увеличен в 3,3 раза

Компания TELS в 2016 году увеличила лимит по полису страхования ответственности экспедитора перед клиентами до 2,5 млн евро.

О причинах принятия такого решения и его «последствиях» для клиентов рассказывает руководитель Юридического департамента TELS Евгения Голуб.

20.10.2016 Перевозки литий-ионных аккумуляторов авиатранспортом с апреля 2016 года. Что изменилось в процессах доставки?

С 1 апреля 2016 года ICAO (Международная организация гражданской авиации) запретила перевозку коммерческих партий аккумуляторов (литий-оинных батарей) в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов, одновременно ужесточив условия перевозки этих товаров грузовыми самолетами.

09.02.2016 Рынок автомобильных грузоперевозок Европа-СНГ на фоне отсутствия договоренностей об обмене разрешениями между Россией и Польшей. МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА.

Выполнение международных автомобильных перевозок грузов осуществляется на основе предварительно согласованного годового контингента (видов) и квоты (количества) разрешений, которыми договаривающиеся стороны обмениваются, как правило, заранее (в декабре-январе).