Наш опыт - Ваш успех!

Введение дорожного сбора с тяжелых грузовиков откладывается

25.09.2012

Из-за неготовности инфраструктуры в 2013 году плата за проезд тяжелых грузовиков в России взиматься не будет.

С 2013 г. Минт­ранс со­бирал­ся брать с каж­до­го гру­зови­ка мас­сой свы­ше 12 т сбор за про­езд по фе­дераль­ным трас­сам. Однако на создание и внедрение системы для сбора, по оценке самого Минтранса, уйдет еще около двух лет. Таким образом, прогнозируемое время введения сбора – конец 2014 года.

Комментарий экспертов TELS. Безусловно, эта новость порадовала автотранспортников России. В дополнение к транспортному налогу, топливным акцизам и новому утилизационному сбору, еще один сбор в 2013 году - это было бы уже слишком. И хотя специалисты Института экономики транспорта считают этот сбор несущественной нагрузкой на перевозчиков, на себестоимости перевозок он скажется заметным образом. В качестве примера «за» введение нового сбора Минтранс приводит Германию, где дорожный сбор взимается с 2005 года и составляет в среднем 15 центов с километра. Но при этом не учитывается, что российские транспортники работают в намного более жестких условиях с точки зрения финансовой нагрузки. Пожалуйста, вводите новый сбор с большегрузов, но смягчите, как в Германии, налоговую нагрузку, прольготируйте для международных перевозчиков уже действующие налоги и сборы, повысьте конкурентоспособность российских международных перевозчиков!


Возврат к списку

16.11.2017 Обзор рынка Польши за первое полугодие 2017 г.

Аналитики МВФ исправили прогнозы, учитывая лучшие показатели польской экономики в первой половине этого года и ожидаемое ускорение реализации проектов с финансированием ЕС. Согласно прогнозам Международного валютного фонда, в этом году ВВП Польши вырастет на 3,8%, то есть на 0,4 процентных пункта больше, чем предполагалось в предыдущем рапорте. Обзор подготовлен Департаментом маркетинга TELS, на основании внешних источников.

15.11.2017 Кейс: Быстро доставить фармпродукцию из Франции в Россию в условиях отсутствия прямого транспорта

Перевозка фармацевтической продукции чаще всего требует строгого соблюдения температурного режима. И когда речь идет о доставке из дальних регионов Евросоюза, на таких маршрутах находить рефрижераторы всегда непросто, особенно в ситуации роста рынка. Кейс решения этой логистической задачи читайте далее. 

14.11.2017 Кейс: оптимизация схемы доставки ветеринарных грузов из Франции в Россию в условиях ограничений в работе ветеринарной службы поставщика.

Группа компаний TELS осуществляет для своих клиентов международную доставку грузов, в том числе, требующих наличия ветеринарных сертификатов. Что делать, если ветслужба поставщика выписывает сертификаты только в четверг-пятницу, а подачу транспорта на загрузку поставщик просит распределять равномерно в течение недели?