Наш опыт - Ваш успех!

Выбирая тахограф, смотри на версию устройства

29.08.2012

С 1 октября 2012 года водимые в эксплуатацию автомобили, предназначенные для работы на международных перевозках, должны оснащаться тахографами в соответствии с новыми требованиями.

Контрольные устройства (цифровые тахографы) должны получать информацию не менее чем от двух независимых датчиков движения, защищенных от влияния магнитного поля. В случае отсутствия такой защиты датчики должны регистрировать ошибку в ситуации, если магнитное поле создает помехи для фиксации движения автомобиля.

На сайте АСМАП приводится информация о сертифицированных моделях контрольных устройств и датчиков, отвечающих новым требованиям. Выбирая тахограф, следует обращать внимание на комплектацию и версию устройства. Так, например, контрольное устройство SE5000 Exakt соответствует требованиям только в комплекте с приставкой DUO. Устройство VDO DTCO 1381 должно быть версии 2.0. Третьим сертифицированным (на сегодняшний день) контрольным устройством, отвечающим требованиям, является EFAS 4 (производства Intellic), а единственным соответствующим криптографическим датчиком - KITASS2+.

Нормативный документ: Постановление комиссии (ЕС) №1266/2009 от 26 декабря 2009 года, которым внесены изменения в Постановление Совета (ЕЕС) №3821/85.


Возврат к списку

17.07.2017 Приняли груз – каким был, доставили – каким надо…

Наряду с потребностью быстрой международной доставки небольших партий грузов у заказчиков часто присутствует и необходимость в обработке груза перед его ввозом на территорию страны назначения. На тему возможностей по обработке грузов в процессе их доставки наш разговор с экспертами ГК TELS.