Наш опыт - Ваш успех!

Россия договорилась с Германией и Италией о дополнительных разрешениях

14.08.2012

Сайт российской Ассоциации международных автомобильных перевозчиков сообщил о получении дополнительного количества итальянских и германских разрешений на автомобильные перевозки: от итальянской стороны дополнительно получено 1000 двусторонних/транзитных разрешений для АТС ЕВРО-5 и 1000 разрешений для смешанного автомобильно-железнодорожного сообщения (РО-ЛА), от германской стороны получено 2000 двусторонних транзитных разрешений для АТС ЕВРО-5.

Напомним, что в третьем квартале 2011 года Германия и Италия отказали российским перевозчикам в выдаче дополнительных разрешений. Почему это случилось тогда, и что изменило ситуацию в 2012 году?

Комментарий экспертов TELS. «С некоторого времени требования Германии и Италии включают обязательное пропорциональное использование, наряду с разрешениями АТС (чисто автотранспортные), разрешений на смешанное транспортное сообщение. При распределении итальянских разрешений на 10 разрешений АТС приходится 1 разрешение Ro-La (смешанное автомобильно-железнодорожное сообщение). Немецкие разрешения распределяются в соотношении: на 8 разрешений АТС приходится 1 разрешение Ro-Ro (с использованием парома).

В 2011 году российская сторона слабо использовала в первом полугодии разрешения на смешанные перевозки, что и явилось причиной отказа в выдаче автомобильных разрешений. В этом году ситуация изменилась, использовать только АТС разрешения при неиспользовании разрешений на смешанное сообщение у перевозчиков не получится. АСМАП контролирует процесс: неиспользованные разрешения у перевозчиков изымут, а квоты уменьшат. Пропорциональная выработка разрешений в 2012 году позволила договориться с немцами и итальянцами о получении дополнительных разрешений».


Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


09.03.2018 Логистика 4.0: через 2-3 года всё может сильно измениться

Как IT-сфера изменит рынок транспортной логистики - интервью с Владимиром Карачуном, топ-менеджером Группы компаний TELS с 12-летним опытом управления в транспортной логистике, участником пяти текущих проектов автоматизации.

01.03.2018 Как ускорить доставку грузов в условиях дефицита транспорта

На фоне посткризисного роста рынка транспортно-экспедиционная деятельность сегодня осуществляется в условиях дефицита автотранспортных провозных возможностей. Какие решения помогут нивелировать риски срыва своевременной доставки груза в условиях дефицита транспорта, рассказывает эксперт ГК TELS.