Наш опыт - Ваш успех!

Россия договорилась с Германией и Италией о дополнительных разрешениях

14.08.2012

Сайт российской Ассоциации международных автомобильных перевозчиков сообщил о получении дополнительного количества итальянских и германских разрешений на автомобильные перевозки: от итальянской стороны дополнительно получено 1000 двусторонних/транзитных разрешений для АТС ЕВРО-5 и 1000 разрешений для смешанного автомобильно-железнодорожного сообщения (РО-ЛА), от германской стороны получено 2000 двусторонних транзитных разрешений для АТС ЕВРО-5.

Напомним, что в третьем квартале 2011 года Германия и Италия отказали российским перевозчикам в выдаче дополнительных разрешений. Почему это случилось тогда, и что изменило ситуацию в 2012 году?

Комментарий экспертов TELS. «С некоторого времени требования Германии и Италии включают обязательное пропорциональное использование, наряду с разрешениями АТС (чисто автотранспортные), разрешений на смешанное транспортное сообщение. При распределении итальянских разрешений на 10 разрешений АТС приходится 1 разрешение Ro-La (смешанное автомобильно-железнодорожное сообщение). Немецкие разрешения распределяются в соотношении: на 8 разрешений АТС приходится 1 разрешение Ro-Ro (с использованием парома).

В 2011 году российская сторона слабо использовала в первом полугодии разрешения на смешанные перевозки, что и явилось причиной отказа в выдаче автомобильных разрешений. В этом году ситуация изменилась, использовать только АТС разрешения при неиспользовании разрешений на смешанное сообщение у перевозчиков не получится. АСМАП контролирует процесс: неиспользованные разрешения у перевозчиков изымут, а квоты уменьшат. Пропорциональная выработка разрешений в 2012 году позволила договориться с немцами и итальянцами о получении дополнительных разрешений».


Возврат к списку

15.11.2017 Кейс: Быстро доставить фармпродукцию из Франции в Россию в условиях отсутствии прямого транспорта

Перевозка фармацевтической продукции чаще всего требует строгого соблюдения температурного режима. И когда речь идет о доставке из дальних регионов Евросоюза, на таких маршрутах находить рефрижераторы всегда непросто, особенно в ситуации роста рынка. Кейс решения этой логистической задачи читайте далее. 

14.11.2017 Кейс: оптимизация схемы доставки ветеринарных грузов из Франции в Россию в условиях ограничений в работе ветеринарной службы поставщика.

Группа компаний TELS осуществляет для своих клиентов международную доставку грузов, в том числе, требующих наличия ветеринарных сертификатов. Что делать, если ветслужба поставщика выписывает сертификаты только в четверг-пятницу, а подачу транспорта на загрузку поставщик просит распределять равномерно в течение недели?  

06.11.2017 Риск для российских перевозчиков ездить в Европу в объезд Польши в 2018 году - отменен

Россия и Польша согласовали количество разрешений на международные автомобильные перевозки на будущий год. Это означает, что российские транспортные компании после февраля 2018 года смогут и дальше ездить в Европу через территорию Польши.