Наш опыт - Ваш успех!

Кейс: Три ёмкости по 55 тонн из Германии до Волгодонска, осенью, за 25 дней? Четыре раза - «невозможно»!

25.10.2017

В ГК TELS поступил запрос на доставку из Германии в Российскую Федерацию (г. Волгодонск Ростовской области) трех емкостей весом 55 тонн каждая и габаритами 7,8*4,08*4,34 м.


Задача на первый взгляд выглядела вполне рядовой, однако ее реализация сопровождалась большим количеством определений «невозможно» и множеством вводных данных по ходу перевозки.

Исходные условия

Предварительный сбор информации и проработка возможных схем перевозки проявили ряд ограничений. Некоторые из них оценивались специалистами ГК TELS как практически непреодолимые, и здесь лучше найти альтернативные варианты, с другими ограничениями было решено поработать. 

«Невозможно №1»: осенью, в сезон ремонта дорог в Германии, который совпадает с сезоном отпусков муниципальных чиновников, невозможно за короткий период вывезти такие негабаритные тяжеловесные грузы: из-за ремонта дорог приходится делать большие объезды, сроки получения разрешений на перевозки сильно увеличиваются, больше согласований проезда с полицией и демонтажа ремонтных конструкций.

Организация перевозок тяжеловесных негабаритных грузов по Германии в осенний период оценивается специалистами ГК TELS как задача действительно повышенной сложности. Но в сфере негабаритных перевозок такие сложности возникают часто и решаются с помощью предыдущего опыта и наработанных деловых связей.

 «Невозможно №2»: наиболее удобным вариантом доставки подобных грузов из Германии в Россию является паромная линия Transfennica, но по утверждению Заказчика и других источников паромы Transfennica бочки такой высоты не перевозят.

Переговоры с паромной линией дали положительный результат. Компания TELS сможет перевезти этот груз паромом Transfennica в порт Санкт-Петербурга.

«Невозможно №3»: по имеющейся информации, практически невозможно получить разрешение на перевозку грузов такого веса автотранспортом по территории России на предполагаемый маршрут 2000 км.

Учитывая качество автомобильных дорог в Российской Федерации, наличие по пути следования большого количества различных дорожных сооружений и мостов, перевозку трех предметов больше 50 тонн каждый автотранспортом на такое большое расстояние специалисты ГК TELS оценили как действительно труднореализуемую задачу. Главный риск заключался в том, что процесс получения разрешений на транспортировку груза может занять много времени, без гарантий положительного результата.

В качестве подходящей альтернативы специалисты компании проработали схему доставки груза речным транспортом практически к месту назначения.

Утвержденная схема доставки

Общая схема доставки этого негабаритного груза была выстроена следующим образом:

1.    От места загрузки в Германии до европейского порта груз доставляется на автотранспорте.

2.    Из Европы в Санкт-Петербург емкости следуют на паромах линии Transfennica.

3.    Из Санкт-Петербурга речным транспортом груз идет в Волгодонск.

4.    От речного причала к месту доставки - около 3 км -  на автотранспорте.

Заявка на доставку была получена в середине июля, плановый срок доставки определялся 15 октября.

Путь по Германии: «три в одной»

Первым отступлением от первоначального плана стала задержка с получением разрешений на перевозку груза по Германии. В сезон отпусков службы Гамбурга рассматривали запрос особенно долго, поэтому к запланированной дате вывоза 30 августа разрешения не были выданы.

Получили разрешение 5 сентября, но только на одну машину. Разрешения на две другие машины задерживались.

Логика целесообразности и творческий подход к решению задач подсказали следующее решение: не простаивать в ожидании получения разрешений на все машины, а использовать одну машину для нескольких перевозок. В результате, все три бочки были перевезены в порт на одном транспорте.

Пришлось трижды согласовывать маршрут с полицией, по пути следования дорожные службы каждый раз в нескольких местах разбирали-собирали ремонтные конструкции для пропуска негабаритов, но задача была решена даже при наличии еще одного «невозможно»: 

· по дорогам Германии ограничен проезд крупнотоннажного транспорта в праздничные дни и выходные дни (с 15.00 в пятницу и до 6.00 утра понедельника).

Ограничения на перевозки в воскресенье и праздничные дни в Германии - это сильный запрет. Но и данное препятствие было преодолено: проезд в выходные дни был согласован с соответствующими службами.

15 сентября все три емкости были в порту отправления, а 18 сентября – в порту Санкт-Петербурга, где уже ждала зафрахтованная до Волгодонска баржа.

На две недели раньше

Путь речным транспортом занимал по плану около 4 недель - как раз успевали к запланированному первоначально сроку 15 октября. Но от Заказчика пришел новый запрос: в соответствии с производственными задачами груз ему нужен уже 30 сентября.

Многие наши Клиенты говорят, что ГК TELS выгодно отличается от других логистических подрядчиков тем, что в случаях новых «вводных» менеджеры компании TELS не переходят сразу на «язык контрактов», а ищут возможность удовлетворить потребности Заказчика.

Решение было найдено: груз доставлен, как и хотел Заказчик, до 30 сентября, автотранспортом, с соблюдением всех требований законодательства. 

***

С момента получения разрешения на перевозку в Германии до момента отгрузки емкостей Заказчику в Волгодонске перевозка заняла 25 дней. 



Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


Что нового обещает Таможенный кодекс ЕАЭС? 09.01.2018 Что нового обещает Таможенный кодекс ЕАЭС?

Таможенный кодекс ЕАЭС с 1 января 2018 года вступил в силу. Единые правила прохождения таможни призваны упростить внешнеэкономическую деятельность для предприятий стран ЕАЭС. Эксперты пока осторожно комментируют это событие.

Россия увеличивает импорт шоколада 12.12.2017 Россия увеличивает импорт шоколада

Россияне увеличивают потребление импортного шоколада: ввоз кондитерских изделий в Россию за 9 месяцев текущего года увеличился на 27%, при этом поставки шоколада и шоколадных изделий выросли на 44%.