Наш опыт - Ваш успех!

Приняли груз – каким был, доставили – каким надо…

17.07.2017

+konotop_535+.jpg

Наряду с потребностью быстрой международной доставки небольших партий грузов у заказчиков часто присутствует и необходимость в обработке груза перед его ввозом на территорию страны назначения.

Такие требования возникают, когда:

  • клиент желает убедиться в полном соответствии документации и фактически принятого груза;
  • груз необходимо оклеить надлежащими стикерами, этикетками, акцизными марками, к товару должны быть приложены дополнительные инструкции, брошюры и пр.;
  • груз нужно переупаковать или укрепить первичную упаковку поставщика.
  • На тему возможностей по обработке грузов в процессе их доставки наш разговор с экспертами ГК TELS.

    polik2.jpg

    Виталий Полик,

    заместитель руководителя Департамента сборных грузов


    Политика компании TELS в работе с клиентами – максимальное удовлетворение их потребностей и защита от возможных непредвиденных ситуаций в процессе доставки грузов. Поэтому «базовый» комплекс логистических услуг постоянно расширяется за счет дополнительных сервисов.

    Вот наиболее востребованные сегодня сервисы по обработке грузов в процессе их доставки:

    Инвентаризация грузов

    Случается (и не редко), что груз отгружен с неточностями в товаросопроводительной документации.

    Например, груз фактически упакован в меньшее (большее) количество упаковок, или партия груза содержит не заявленные в инвойсах образцы продукции, или же поставщик добавил «бонусы» к поставке и т.д.

    При выявлении таможенными органами подобных несоответствий (в момент пересечения границы или по прибытии), они будут классифицированы как недостоверное декларирование или не декларирование товаров, что является грубым нарушением таможенного законодательства и влечет административную ответственность. Поэтому при малейшем сомнении лучше проверить соответствие груза приложенным к нему документам.

    При наличии от клиента заказа на проведение инвентаризации сотрудники компании на консолидационном складе в Польше организуют мероприятия по взвешиванию и сверке содержания груза с информацией в товаросопроводительной документации. Если обнаружены расхождения, по согласованию с клиентом все параметры груза приводятся в соответствие: корректируется документация, переупаковывается груз и пр. Это обеспечивает беспроблемную транспортировку груза в точку назначения и быструю таможенную очистку.

    Случай из практики. Обычно мероприятия по инвентаризации проходят быстро, но бывают и исключения. Однажды на склад консолидации прибыл груз из Италии: полная фура разного рода комплектующих, запасных частей и электроники для промышленного производства воротных систем. Товаросопроводительные документы были подготовлены «на скорую руку», без всякого соответствия с фактически отгруженным товаром. Заказчик также не имел точной информации, что именно было загружено и в каком количестве, т.к. у итальянцев начался сезон летних отпусков.

    Всю партию груза мы сгруппировали по артикулам, сфотографировали каждую позицию, описали, и на основании этой информации подготовили для заказчика корректные инвойсы. Эта кропотливая работа заняла около двух недель, но на таможню груз приехал с надежными документами, в которых уже не было расхождений ни в весе, ни в количестве, ни в артикулах.

    Оклейка этикетками, укомплектование инструкциями

    По собственному желанию или в связи с требованиями законодательства страны назначения клиенты периодически просят подготовить груз: оклеить упаковку дополнительными стикерами, укомплектовать упаковку инструкцией на русском языке, наклеить на товар необходимые этикетки, акцизные марки и т.п.

    Такие виды работ сотрудники TELS также проводят на складе консолидации перед отправкой грузов в страны назначения, при больших объемах работы сами организуют типографскую печать нужных этикеток, инструкций и пр.

    Случай из практики. Для одного из заказчиков были оказаны услуги по обработке груза: оклейка продукции наклейками ЕАЭС и дополнительное комплектование товаров инструкциями на русском языке. При этом, одним из ключевых требований заказчика было сохранение даты доставки на таможню назначения.

    Инструкции и этикетки были напечатаны в польской типографии и доставлены на склад к моменту прибытия груза. Сотрудники аккуратно сняли стрейтч-пленку с паллет, вскрывали каждую коробку, из каждой индивидуальной товарной коробки и упаковочной пленки доставали изделие, наклеивали этикетку, дополняли инструкцией и вкладывали обратно. Бригада из 10 человек выполнила поставленную задачу за две дневных смены (пятница и суббота). В итоге было обработано рекордное количества изделий (4600 шт.), и груз прибыл на таможню назначения в понедельник, как и было изначально согласовано с заказчиком. 

    Переупаковка

    Нередко для доставки груза на автотранспорте из Европы в страны евразийского региона целесообразно укрепить упаковку.

    Упаковки европейских поставщиков обычно разрабатываются под транспортировку по хорошим дорогам Евросоюза, специально дорабатывать ее для евразийского региона производители и грузоотправители не торопятся. В итоге, груз приезжает к получателю с нарушением целостности.

    Укрепление упаковки в комплексе услуг TELS по доставке сборных грузов снижает для заказчика риски получения товара с повреждениями.

    Если груз доставляется с использованием авиатранспорта, состояние дорог для него не так значимо, но в этом случае переупаковка любого груза, как правило, становится необходимостью из-за специфики этого вида перевозок.

    Shidlovskii.jpg

    Юрий Шидловский,

    руководитель Отдела авиационных перевозок

    У каждой авиалинии, помимо общих требований при авиаперевозках, есть и свои дополнительные требования, в том числе, к упаковке грузов: одни принимают грузы, например, только в боксах, другие - только на паллетах и т.п. При этом, воздушные суда имеют различные размеры грузовых отсеков: часто возникает необходимость в корректировке высоты грузовой единицы.

    Нередко поставщики упаковывают груз на пластиковые паллеты с ножками, которые при взлете могут продавить дюралевый пол воздушного судна - требуется замена этих паллет или конструктивная доработка (в нашей практике такие паллеты ставили на доски и фиксировали). 

    Багажные отделения пассажирских самолетов менее приспособлены для перевозки коммерческих грузов, в таких случаях груз необходимо переупаковывать исходя из данных воздушного судна. 

    Важно отметить, что при доставке грузов из Китая по договоренности с некоторыми авиалиниями мы упаковываем грузы в их контейнеры и на паллеты. Это позволяет исключить дополнительную переупаковку на терминале аэропорта и значительно снизить вероятность повреждения, особенно, если груз хрупкий.

    И конечно же, проверяется наличие и соответствие всей необходимой документации, чтобы клиент избежал проблем при таможенной очистке.

    ***

    Департамент сборных грузов TELS – отлаженные технологии быстрой и надежной доставки грузов из любой точки мира.

    Мы всегда готовы проконсультировать Клиентов и предложить оптимальную схему доставки груза с учетом ваших предпочтений и приоритетов!

     


    Возврат к списку