Наш опыт - Ваш успех!

TELS расширяет направление мультимодальных перевозок проектных и негабаритных грузов

17.10.2012

В отличие от контейнерных перевозок, транспортировка проектных грузов представляет собой намного более сложный процесс, требующий от специалистов по организации перевозок определенных знаний и соответствующего опыта. Кроме этого, компания-экспедитор (перевозчик) должна обладать большими финансовыми возможностями для организации таких дорогостоящих транспортно-логистических проектов, поскольку морские и наземные перевозчики требуют частичной предоплаты, учитывая сложную специфику и высокую ценовую составляющую проектной перевозки. По этой причине, несмотря на большой спрос на такие виды услуг, качественно организовать проектную перевозку (в т.ч., и негабаритных грузов) могут очень немногие транспортно-экспедиционные компании.

Компания TELS еще c 2008 года регулярно организует для своих заказчиков мультимодальные перевозки крупногабаритной самоходной техники, оборудования для буровых установок, промышленного оборудования для производственных предприятий различной отраслевой принадлежности (как по блочному принципу, так и разовые перевозки).

В текущий момент компания осуществляет для своего крупного корпоративного заказчика перевозку большой партии крупногабаритных промышленных кондиционеров, следующих из Америки в Московскую область одним блоком на разных видах транспорта с перегрузкой на другие специальные транспортные средства.

Организация мультимодальных перевозок проектных и негабаритных грузов, как в рамках проекта, так и при разовых перевозках, является одним из наиболее активно развивающихся видов услуг Департамента мультимодальных перевозок ГК TELS. Сотрудники Департамента обладают всеми необходимыми знаниями опытом для организации проектных перевозок самой высокой степени сложности.


Возврат к списку
20.10.2017 Обзор рыночной ситуации стран России, Беларуси, Украины, Казахстана за январь-июнь 2017

В январе-июне 2017г объем рынка грузоперевозок автомобильным транспортом Беларуси, Украины и Казахстана вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем импорта в Россию также вырос, однако экспорт показал отрицательную динамику – за счет сокращения экспорта сырьевых групп товаров.





Из Китая в Европу со скоростью 350 км/ч: РЖД мечтает построить ВСМ «Евразия» к 2026 году 17.10.2017 Из Китая в Европу со скоростью 350 км/ч: РЖД мечтает построить ВСМ «Евразия» к 2026 году

В августе ОАО «Российские железные дороги» представило проект грузопассажирской высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Евразия», которая соединит Китай с Западной Европой через Россию, Беларусь и Казахстан.