Наш опыт - Ваш успех!

Юридическое обеспечение в ГК TELS: «Партнер должен чувствовать себя защищенным»

25.09.2012

21 сентября 2012 года в Минском офисе прошел «круглый стол» Юридического департамента ГК TELS. Юристы разных офисов собрались, чтобы обменяться опытом, выработать общее видение на наиболее острые вопросы юридического обеспечения, подготовить платформу для повышения юридической грамотности сотрудников TELS.

Наталья Крылович, руководитель Юридического департамента ГК TELS: «Одним из важных результатов всех мероприятий по повышению квалификации юридической службы компании TELS является рост защищенности наших партнеров – как заказчиков, так и подрядчиков. Компания крайне заинтересована в долгосрочном сотрудничестве со своими партнерами, а это возможно только в случае, когда другая сторона будет чувствовать, что наше сотрудничество плодотворно и безопасно с точки зрения юридического обеспечения не только наших, но и их интересов. Партнер должен чувствовать себя защищенным».

На мероприятии было обсуждено несколько злободневных тем, результаты этого обсуждения лягут в программы обучения оперативных сотрудников компании. Кратко о рассмотренных вопросах:

CMR-накладная как основание для расчётов между перевозчиком и заказчиком транспортно-экспедиционных услуг. Насколько необходим оригинал CMR для проведения расчетов? Сложности по обеспечению оригиналами CMR всех участвующих сторон. Практика судов разных стран при рассмотрении исков по требованию оплаты услуг за перевозки. Разница в требованиях документального обеспечения экспедиторских услуг со стороны контролирующих органов в разных странах и величина санкций за отклонение от требований.

Страхование в TELS. Дополнительная финансовая защита. Страхование сделок. Страхование грузов как самый эффективный способ защиты от потерь. Условия страхования грузов для Заказчиков TELS: выгодные тарифы, скорость, высокая степень надежности и пр. Страхование финансовых рисков как возможность оптимизации работы с Кредитами доверия. Практика и условия страхования финансовых рисков в РФ и РБ, Европе.

Обеспечение обязательств по Кредитам  доверия (КД). Необходимость в увеличении КД для действующих Заказчиков в связи с ростом объемов сотрудничества.  Способы обеспечения обязательств Заказчиков в условиях роста КД.

Крепление груза. Соблюдение весовых и осевых нагрузок. Крепления груза: кто отвечает? Практика судов при рассмотрении исков о порче груза по причине некачественного крепления. Работа с Заказчиками по обеспечению качественного крепления грузов. Соблюдение весовых нагрузок: «по закону отвечает грузоотправитель, на деле страдает перевозчик».

Правовое и процессуальное положение экспедитора в Российской Федерации. Экспедитор или агент (посредник): правовое доказательство статуса экспедитора перед налоговыми органами. Трудности в защите интересов экспедитора в юридических условиях РФ. «Экспедиторская расписка» и «доверенность» на водителя: юридические нормы и реальная практика.

Автомобильный перевозчик в транспортно-экспедиционной деятельности: основные проблемы. Противоречия в законодательстве и судебной практике. Повышенные требования Заказчиков вопреки нормативным актам. Правомерность выдачи экспедитором доверенности на «чужого» водителя. Согласование с перевозчиком условий Заказчика.

Прямым результатом проведенного мероприятия является накопленная база знаний, которая аккумулирует многое из юридических знаний и практики в области транспортно-экспедиционных услуг.


Возврат к списку
20.10.2017 Обзор рыночной ситуации стран России, Беларуси, Украины, Казахстана за январь-июнь 2017

В январе-июне 2017г объем рынка грузоперевозок автомобильным транспортом Беларуси, Украины и Казахстана вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем импорта в Россию также вырос, однако экспорт показал отрицательную динамику – за счет сокращения экспорта сырьевых групп товаров.





Из Китая в Европу со скоростью 350 км/ч: РЖД мечтает построить ВСМ «Евразия» к 2026 году 17.10.2017 Из Китая в Европу со скоростью 350 км/ч: РЖД мечтает построить ВСМ «Евразия» к 2026 году

В августе ОАО «Российские железные дороги» представило проект грузопассажирской высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Евразия», которая соединит Китай с Западной Европой через Россию, Беларусь и Казахстан.