Наш опыт - Ваш успех!

Удовлетворенность Заказчиков услугами TELS за год выросла в 2 раза

20.06.2012

Сектором аналитики ГК TELS подведены итоги «Мониторинга удовлетворенности заказчиков-2012». Данное исследование проводится ежегодно с использованием общепризнанной мировой методики SERQUAL , которая позволяет с высокой долей объективности определить, как наши Заказчики оценивают компанию и ее услуги в разрезе основных параметров качества.

Мониторинг дает возможность:

a) определить текущие требования Заказчиков к качеству логистических услуг и оценить услуги TELS в сравнении с ожиданиями Заказчиков.

b) увидеть динамику развития качества услуг TELS по оценкам Заказчиков.

По результатам анализа полученной информации компания в обязательном порядке предпринимает корректирующие мероприятия для дальнейшего повышению качества услуг.

На первом этапе мониторинга мы просили Заказчиков выделить и оценить по степени значимости наиболее важные для них критерии качества. Затем по 23 выделенным критериям качества предложили оценить услуги нашей компании. В итоге мы получили возможность сравнить ожидания Заказчиков с их оценкой качества услуг компании TELS.

Приятной новостью для нас в 2012 году стал тот факт, что качество услуг TELS по 10 (из 23) значимым критериям превзошло ожидания Заказчиков (в 2011 году таких критериев было только 6). Уровень оценки услуг TELS превысил ожидания (требования) Заказчиков в таких вопросах, как:

· Индивидуальный менеджер при работе с Вашей компанией

· Репутация и известность компании на рынке

· Менеджеры компании находятся в досягаемости в любое время суток

· Партнерские отношения с компанией экспедитором

· Атмосфера доверия и взаимопонимания между Вами и персональным менеджером компании экспедитора

· Все сотрудники компании вежливы и внимательны к запросам Клиентов

· Полный комплекс услуг по организации перевозки грузов: все виды транспорта и грузов, максимальное количество направлений, доп. услуги и т.д.

· Готовность выполнения дополнительных сервисов (дополнительное время, дополнительная точка, изменение маршрута и др.)

· Простая и оперативная процедура заказа доставки груза

  • Время личной занятости при организации перевозок минимально

В целом, удовлетворенность Заказчиков услугами нашей компании, по сравнению результатами мониторинга 2011 года, выросла в 2 раза. Традиционно наиболее высокие оценки получили критерии качества, обеспечивающие наше основное конкурентное преимущество перед другими транспортно-экспедиционными компаниями – ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД к работе с Заказчиками. «Персональный менеджер», «вежливость и внимательность к запросам Клиентов», «атмосфера доверия и взаимопонимания», «досягаемость в любое время суток» в сочетании с «простой и оперативной процедурой заказа доставки груза» позволяют нам успешно реализовывать стратегию клиенториентированности.

Наша стратегическая цель – достижение наибольшего соответствия качества услуг TELS ожиданиям Заказчиков по всем значимым для них параметрам. Над этим мы работаем ежедневно и, как показывают результаты исследования, добиваемся успехов. Для поддержания и дальнейшего развития этих успехов мы ведем постоянный диалог с Заказчиками, для которых стараемся быть максимально выгодными и надежными партнерами.

Благодарим наших Заказчиков, принявших участие в опросе!


Возврат к списку
19.12.2017 Тренды развития транспортной логистики по итогам выставки TransPoland-2017

В ноябре 2017г  ГК TELS приняла участие в качестве экспонента в выставке TransPoland в Варшаве. В этом году выставка собрала 190 экспонентов и более 6000 участников из 34 стран. Группа компаний TELS делится “взглядом изнутри” на ряд особенностей текущего состояния и трендов развития европейского рынка транспортно-логистических услуг (ТЛУ). 

11.12.2017 Кейс: схема бесперебойной доставки пищевых жиров в условиях краткосрочного планирования потребностей производства.

Чтобы минимизировать издержки на хранение сырья, у наших Клиентов часто рождается идея связать производство и логистику таким образом, чтобы доставка сырья осуществлялась в необходимых объемах к определенному времени. Подобная услуга уже не редкость на рынке ТЛУ, но все усложняется, когда сырье требует определенных условий перевозки, а осуществить доставку необходимо при краткосрочном оперативном планировании производственных потребностей.

23.11.2017 Обзор рынка Чехии за первое полугодие 2017 г

По данным Чешского статистического управления, внешнеторговый оборот Чехии в январе-июне 2017 года составил 163,1 млрд долларов, увеличившись по сравнению с январем-июнем 2016 года на 5,4%, при этом экспорт составил 86,6 млрд долларов (+3,8%), а импорт 76,4 млрд долларов (+7,2%). 




Россия увеличивает импорт шоколада 12.12.2017 Россия увеличивает импорт шоколада

Россияне увеличивают потребление импортного шоколада: ввоз кондитерских изделий в Россию за 9 месяцев текущего года увеличился на 27%, при этом поставки шоколада и шоколадных изделий выросли на 44%.

Европа платит за развитие ж/д и водной логистической инфраструктуры 11.12.2017 Европа платит за развитие ж/д и водной логистической инфраструктуры

ЕК выделяет $1,1 млрд для реализации 39 транспортных проектов в Европе, большая часть из которых направлена на увеличение доли железнодорожного и водного транспорта в структуре европейских перевозок.