Наш опыт - Ваш успех!

Удовлетворенность Заказчиков услугами TELS за год выросла в 2 раза

20.06.2012

Сектором аналитики ГК TELS подведены итоги «Мониторинга удовлетворенности заказчиков-2012». Данное исследование проводится ежегодно с использованием общепризнанной мировой методики SERQUAL , которая позволяет с высокой долей объективности определить, как наши Заказчики оценивают компанию и ее услуги в разрезе основных параметров качества.

Мониторинг дает возможность:

a) определить текущие требования Заказчиков к качеству логистических услуг и оценить услуги TELS в сравнении с ожиданиями Заказчиков.

b) увидеть динамику развития качества услуг TELS по оценкам Заказчиков.

По результатам анализа полученной информации компания в обязательном порядке предпринимает корректирующие мероприятия для дальнейшего повышению качества услуг.

На первом этапе мониторинга мы просили Заказчиков выделить и оценить по степени значимости наиболее важные для них критерии качества. Затем по 23 выделенным критериям качества предложили оценить услуги нашей компании. В итоге мы получили возможность сравнить ожидания Заказчиков с их оценкой качества услуг компании TELS.

Приятной новостью для нас в 2012 году стал тот факт, что качество услуг TELS по 10 (из 23) значимым критериям превзошло ожидания Заказчиков (в 2011 году таких критериев было только 6). Уровень оценки услуг TELS превысил ожидания (требования) Заказчиков в таких вопросах, как:

· Индивидуальный менеджер при работе с Вашей компанией

· Репутация и известность компании на рынке

· Менеджеры компании находятся в досягаемости в любое время суток

· Партнерские отношения с компанией экспедитором

· Атмосфера доверия и взаимопонимания между Вами и персональным менеджером компании экспедитора

· Все сотрудники компании вежливы и внимательны к запросам Клиентов

· Полный комплекс услуг по организации перевозки грузов: все виды транспорта и грузов, максимальное количество направлений, доп. услуги и т.д.

· Готовность выполнения дополнительных сервисов (дополнительное время, дополнительная точка, изменение маршрута и др.)

· Простая и оперативная процедура заказа доставки груза

  • Время личной занятости при организации перевозок минимально

В целом, удовлетворенность Заказчиков услугами нашей компании, по сравнению результатами мониторинга 2011 года, выросла в 2 раза. Традиционно наиболее высокие оценки получили критерии качества, обеспечивающие наше основное конкурентное преимущество перед другими транспортно-экспедиционными компаниями – ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД к работе с Заказчиками. «Персональный менеджер», «вежливость и внимательность к запросам Клиентов», «атмосфера доверия и взаимопонимания», «досягаемость в любое время суток» в сочетании с «простой и оперативной процедурой заказа доставки груза» позволяют нам успешно реализовывать стратегию клиенториентированности.

Наша стратегическая цель – достижение наибольшего соответствия качества услуг TELS ожиданиям Заказчиков по всем значимым для них параметрам. Над этим мы работаем ежедневно и, как показывают результаты исследования, добиваемся успехов. Для поддержания и дальнейшего развития этих успехов мы ведем постоянный диалог с Заказчиками, для которых стараемся быть максимально выгодными и надежными партнерами.

Благодарим наших Заказчиков, принявших участие в опросе!


Возврат к списку
16.11.2017 Обзор рынка Польши за первое полугодие 2017 г.

Аналитики МВФ исправили прогнозы, учитывая лучшие показатели польской экономики в первой половине этого года и ожидаемое ускорение реализации проектов с финансированием ЕС. Согласно прогнозам Международного валютного фонда, в этом году ВВП Польши вырастет на 3,8%, то есть на 0,4 процентных пункта больше, чем предполагалось в предыдущем рапорте. Обзор подготовлен Департаментом маркетинга TELS, на основании внешних источников.

15.11.2017 Кейс: Быстро доставить фармпродукцию из Франции в Россию в условиях отсутствия прямого транспорта

Перевозка фармацевтической продукции чаще всего требует строгого соблюдения температурного режима. И когда речь идет о доставке из дальних регионов Евросоюза, на таких маршрутах находить рефрижераторы всегда непросто, особенно в ситуации роста рынка. Кейс решения этой логистической задачи читайте далее. 

14.11.2017 Кейс: оптимизация схемы доставки ветеринарных грузов из Франции в Россию в условиях ограничений в работе ветеринарной службы поставщика.

Группа компаний TELS осуществляет для своих клиентов международную доставку грузов, в том числе, требующих наличия ветеринарных сертификатов. Что делать, если ветслужба поставщика выписывает сертификаты только в четверг-пятницу, а подачу транспорта на загрузку поставщик просит распределять равномерно в течение недели?