Наш опыт - Ваш успех!

Автомобильные грузоперевозки из Германии в РФ: меньше на еду, больше на производство

18.04.2012

Германия является крупнейшим импортером грузов из ЕС в Российскую Федерацию – из этой страны идет почти четверть всего объема автомобильного грузопотока из Евросоюза. В 2011 году автомобильные грузоперевозки из Германии в РФ выросли на 9,83% по сравнению с 2010 годом и составили 3,45 млн. тонн (по данным Евростата, обработка данных сектор аналитики ГК TELS).

Самая большая категория товаров, ввозимых из Германии, по номенклатуре Евростата - «Машины, транспортное оборудование, промышленные товары» (MACHINERY, TRANSPORT EQUIPMENT, MANUFACTURED ARTICLES AND MISCELLANEOUS ARTICLES) - 1,7 млн. тонн . На эту же категорию приходится и самая большая динамика роста - +25%.

Андрей Абрагимович, директор ООО «ТЕЛС КАРГО» (автотранспортное подразделение ГК TELS): «2011 года был характерен тем, что из Евросоюза в Российскую Федерацию существенно возрос импорт оборудования для производства. Производственные мощности России на протяжении последних лет развивались достаточно быстро. Это относится и к росту потенциалов отечественных производителей, и к развитию в России производств иностранных брэндов. Можно сказать, что сегодня в РФ не только собираются, но даже частично и производятся автомобили многих иностранных марок, включая большегрузный транспорт. Также заметно выросло производство продуктов питания и потребительских товаров. Так что к вступлению в ВТО страна подготовилась неплохо».

Статистика автомобильных грузоперевозок Евростата по направлению Германии-РФ подтверждает мнение эксперта. Практически не изменились в 2011 году по сравнению с прошлым годом объемы перевозок из Германии товаров химической промышленности - 829 тыс. тонн. А вот доставка готовых продуктов питания и полуфабрикатов сократилась на 3,8%, сельскохозяйственной продукции - на 6,8%. Общая статистика товарной структуры импортного потока из ЕС в РФ показывает в 2011 году очень незначительное (менее 1%) увеличение импорта готовых продуктов питания и полуфабрикатов на фоне общего роста грузоперевозок на 9%.

Похоже, Россия действительно стала больше производить собственных продуктов питания, замещая импорт.

Материал подготовлен для http://tk96.ru/

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


08.02.2018 Анализ Таможенного кодекса ЕАЭС от экспертов Юридического департамента ГК TELS

Вступивший в силу с 1 января 2018 года единый для стран ЕАЭС Таможенный кодекс содержит много новшеств. Эксперты Юридического департамента Группы компаний TELS выделили основные значимые моменты, которые существенным образом отличают новый ТК.

23.01.2018 Экономика и логистический рынок России в 2017-18 гг.: предварительные результаты и прогнозы

Эксперты ГК TELS подвели предварительные итоги 2017 года и обобщили прогнозы разных финансовых институтов относительно дальнейшего развития рынка РФ. Что ждет участников международного логистического рынка России в 2018 году? 

19.12.2017 Тренды развития транспортной логистики по итогам выставки TransPoland-2017

В ноябре 2017г  ГК TELS приняла участие в качестве экспонента в выставке TransPoland в Варшаве. В этом году выставка собрала 190 экспонентов и более 6000 участников из 34 стран. Группа компаний TELS делится “взглядом изнутри” на ряд особенностей текущего состояния и трендов развития европейского рынка транспортно-логистических услуг (ТЛУ). 



«Логист логисту друг, товарищ и советчик». Встреча профессионалов логистики в Москве 16.02.2018 «Логист логисту друг, товарищ и советчик». Встреча профессионалов логистики в Москве

25 и 27 декабря 2017 года в Москве в рамках проекта «Совет профессионалов по цепям поставок» прошли встречи операционных директоров и директоров по логистике экспедиционных компаний и компаний-грузовладельцев.

Россия – Вьетнам: теперь и прямые железнодорожные грузоперевозки 30.01.2018 Россия – Вьетнам: теперь и прямые железнодорожные грузоперевозки

Перевозка выполнена в соответствии с планом мероприятий соглашения о двустороннем сотрудничестве между ОАО "Российские железные дороги" и ГК "Вьетнамские железные дороги" и ознаменовала фактический запуск международного транспортного коридора Вьетнам – Россия – Вьетнам.